Викия

Assassin's Creed Wiki

Льюис Миллс

1797статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC3.pngEraicon-Assassins.png
Льюис Миллс
ACIII-LouisMills.png
Информация
Дата смерти 21 марта 1754 г.
Убит Хэйтем Кенуэй
Место смерти Атлантический океан
Принадлежность Ассассины
Экипаж "Провидение" (1752 – до смерти)
Появления Assassin's Creed III
Актер Сергей Смирнов

Льюис Миллс — член экипажа корабля "Провидение", а также Ассассин, готовивший убийство Тамплиера Хэйтема Кенуэя.

Биография

Ранние годы

Миллс родился в Англии, в семье моряка. Для себя он выбрал ту же стезю, и в 1752 году присоединился к команде судна "Провидение".

Бунт на "Провидении"

В 1754 г. Льюис узнал, что тамплиер Хэйтем Кенуэй отплывает из Лондона на том же самом корабле "Провидение". Миллс предупредил своих союзников, находившихся на ассассинском корабле "Аквила". Льюис уже в первый день добился того, чтобы моряки напали на Хэйтема. Однако Хэйтем подавил бунт.

Смерть

Во время путешествия Миллс сбрасывал мешки с продовольствием в воду. Хэйтем заметил это, а на следующий день выяснилось, что за кораблём Реджинальда Берча гонится "Аквила". Хэйтем посоветовал капитану "Провидения" плыть прямо на бурю, но в процессе перепалки с капитаном, тамплиер был отправлен в трюм. Там его поджидал Миллс, который открылся и рассказал о своих планах отомстить за устроенное в театре убийство. Хэйтем сразился с ним на дуэли, в ходе которой убил Льюиса. На следующий день "Провидение" успешно проплыл бурю, а "Аквила" получил серьёзные повреждения и прекратил погоню.

Снаряжение и навыки

Интересные факты

Викия-сеть

Случайная вики