Викия

Assassin's Creed Wiki

Люсия Маркес

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC4.pngEraicon-Templars.png
Я не ставила перед собой цель, чтобы отомстить за отца. У меня была своя миссия, я следовала своим собственным целям и порядкам. И я уже давно приняла его смерть. Но когда я узнала о ассасине, когда услышала, что она говорит, все вернулось. Мое детство. Как мы были отделены от него. Как народ принял его. Я должна была действовать.
― Люсия Маркес.
Люсия Маркес
AC4MP-LadyBlack.png
Информация
Родина Королевство Испании
Дата рождения 1689 г.
Дата смерти 1716 г. (26 лет)
Убит Эдвард Кенуэй
Место смерти Остров Пинос, Куба, Новая Испания
Период жизни Золотой век пиратства
Принадлежность Тамплиеры
Появления Assassin's Creed IV: Черный Флаг

Люсия Маркес (1689 - 1716) — испанская воровка, прожившая большую часть своей жизни в бедноте, пока не была завербована в Орден Тамплиеров. Получив работу в Вест-Индии, она в конце концов стала высокопоставленным членом ордена. Ей же было назначено защищать ключ тамплиеров.

В 2013 году её генетические воспоминания были использованы в качестве тренировки тамплиеров, компанией Абстерго Индастриз, под названием "Черная Госпожа".

Биография

Ранняя жизнь

Люсия родилась в Испании. Она росла без отца в нищей семье. Для проживания Люсии приходилось воровать и попрошайничать,чтобы прокормить себя и сестёр. Позже она достигла в этом подлинного мастерства.

В 17 лет она попалась на краже лошади знатного тамплиера и, поставленная перед выбором, предпочла тюрьме обучение в Ордене. Учение тамплиеров дало Маркес цель в жизни, приключение и испытания такого рода соответствовало её характеру.

Смерть

В 1715 году великий магистр тамплиеров Лауреано Торрес получил карту, где обозначены конторы ассасинов в Вест-Индии. Люсия с другими элитными тамплиерами была поставлена перед задачей: найти лидеров ассасинов и убить их.

Путешествуя по Большому Кайману Люсия поселилась в доме своей правой руки - Варгаса. В это время Эдвард Кенуэй находит ассасина-таино Опиу Апито, они решают убить Люсию. Узнав о том, что Опиа и Эдвард ищут её, она сбежала на остров Пинос в надежде спровоцировать конфликт между обитателями Пиноса и Опией, с которыми она установила нестабильное перемирие несколько лет назад.

От Варгаса, Опиа и Эдвард узнали, что Люсия на острове Пинос. Люсия спряталась среди руин храма, однако когда Эдвард и Опиа перебили её охрану, она была вынуждена раскрыть себя и попыталась сбежать с острова. Тогда её настиг Эдвард и убил.

Последние слова

  • Люсия: Нет! Я не умру от руки Таино. Мой отец так много ждал от этих краев. Всё...золото...земли свобода - всё зря. Вы не знаете, что с ними делать. Он сделал бы вас сильнее.
  • Опиа: Живя свободно, мы зря тратили свободу? Ты умрёшь в оковах Тамплиерской веры.(Люсия умирает)
  • Эдвард: Не станем спорить с мёртвой.

Интересные факты

  • Имя "Люсия" происходит от слова "люкс", что означает "свет". "Маркес" является испанской фамилией, обозначающей "дочь Маркеса".
  • У аналитиков Абстерго было предположение, что у отца Люсии имеется внебрачная дочь - Опиа Апито. Следовательно, Люсия и Опиа - сестры.
  • База Анимуса относит смерть Люсии к 1715 году, что неправильно, ибо Эдвард узнал о ней и ключах тамплиеров в 1716 году.

Викия-сеть

Случайная вики