Викия

Assassin's Creed Wiki

Люси Торн

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Syndicate.pngEraicon-Underworld.pngEraicon-Templars.png
Люси Торн
ACS Lucy Thorne Render.png
Информация
Родина Лондон, Великобритания
Дата рождения 8 августа 1837 г.
Дата смерти 1868 г.
Убит Иви Фрай
Место смерти Лондон, Великобритания
Период жизни Викторианская эпоха
Принадлежность Тамплиеры
Появления Assassin's Creed: Синдикат
Assassin's Creed: Подполье

Люси Торн — английская оккультистка, правая рука Кроуфорда Старрика, тамплиер, занималась поиском Плащаницы Эдема.

Биография

Ранние годы

Люси родилась в зажиточной лондонской семье. Ее отец был упешным торговцем чаем, а мать имела хорошее образование и принадлежала к мелкому дворянству.

Мать учила ее всему необходимому для успешного замужества, однако, она предпочла погрузиться в чтение книг и в итоге занялась изучением загадочных религиозных текстов, магии и оккультной философии. Вскоре у отца начались проблемы с заработком и обеспечением своей семьи. Жизнь Люси пошла под откос, когда все больше денег стали уходить на выплату долгов. Ее просили найти мужа, способного ее обеспечить, но она пошла работать в магазин своего отца.

Она интересовалась оккультной философией и магическими предметами, Люси собирала редкие рукописи, растрачивая деньги на аукционах. Когда она перебила ставку Кроуфорда Старрика, он выследил ее и попытался выкупить бумаги.

Служба Старрику и поиск Частиц Эдема

Люси отказалась их продать, но ее энтузиазм привел Старрика, и он принял ее в Орден тамплиеров, где она стала его правой рукой.

ACS A Simple Plan 28.png

Торн ставит Брюстеру ультиматум

Все время работы на Старрика она занималась поиском Частиц Эдема. В 1868 она прибывает в Кройдон, чтобы узнать о результатах экспериментов Дэвида Брюстера над Яблоком Эдема. Брюстеру понадобилось больше времени, в то время как Люси торопила его. Однако его лаборатория взрывается, а сам он погибает от руки ассассина Иви Фрай.

Вернувшись в Лондон, Люси бросает все усилия на поиски Плащаницы Эдема, которая была спрятана где-то в городе. Параллельно с ней поиски начинает и Иви Фрай. У Люси были старые документы ассассинов, в которых были наводки на Плащаницу. Джейкоб и Иви узнали об этом и украли их. Люси обнаружила пропажу и вернулась в свое убежище - поместье Кенуэев.

В следующий раз она встречается с Иви в Соборе Святого Павла, когда та нашла ключ от хранилища с Плащаницей. Между ними завязалась драка, в итоге которой Люси сбежала и отобрала у Иви ключ.

Смерть

Люси отправляется в Лондонский Тауэр, считая, что Плащаница находится там, она посылает своих людей на ее поиски, однако найти они её не могут. Узнав о том, что Люси ищет Плащаницу в Тауэре, Иви отправляется туда. С помощью стражника и друга Генри Грина, она подбирается к Люси, убивает ее и забирает ключ.

Последние слова

  • Люси: Что ж, вам все-таки удалось убить меня. Но ваши труды напрасны. Плащаницы здесь нет.
  • Иви: Вы искали орудие исцеления, чтобы упрочить свою власть.
  • Люси: Не мою, нашу. Как же вы все-таки недальновидны. Вы копите силу, чтобы просто копить, а мы могли бы улучшить жизнь людей. Надеюсь, вы не найдете плащаницу. Вы понятия не имеете, что она может. 
  • Иви: Так скажите.
  • Люси: Нет.

Личность и характеристики

​Интересные факты

  • Единственная цель близнецов, убитая не скрытым клинком, а тростью-клинком.

Викия-сеть

Случайная вики