ФЭНДОМ

Eraicon-SyndicateEraicon-UnderworldEraicon-Templars

Малькольм Миллнер — британский бизнесмен, владелец омнибусной "Компании Миллнера", а также член британского ордена Тамплиеров.

Биография 

Ранняя жизнь

Малькольм родился в семье плотника и домохозяйки и был старшим из пяти детей. Родители возлагали на него большие надежды, но он разочаровывал их. В отличии от его братьев и сестер, которые становились банковскими служащими, моряками и учителями, Малькольму с трудом давались основные понятия. В подростковом возрасте ушел из дома.

Работа на Старрика

В 1864 году Миллнер купил "Большую лондонскую омнибусную компанию" и переименовал ее в "Компанию Миллнера", которую в 1867 купил Великий магистр ордена тамплиеров Кроуфорд Старрик. Малькольм был многократно обвинен в поджогах, нападениях и убийствах конкурентов, однако, благодаря Старрику, все скандалы утихали. В том же году Миллнер и присоединился к тамплиерам.

Разобравшись с более мелкими омнибусными компаниями, Миллнер принимается за своего главного конкурента - "Эттэуэй Транспорт", владельцем которого была Перл Эттэуэй. Он подсылает своих людей, для уничтожения ее омнибусов.

Смерть

В 1868 ассассин Джейкоб Фрай заключил союз с Перл Эттэуэй, в ходе которого он проник на склад и уничтожил омнибусы Миллнера, а также похитил новенький двигатель внутреннего сгорания, которым Миллнер хотел заменить лошадей. В результате бизнес Миллнера пошел на спад. После успешного выполнения задания, Эттэуэй просит Джейкоба выполнить последнюю просьбу - убить Малькольма Миллнера. Она сообщила ему, что он скрывается в гавани, на берегу Темзы. Чтобы выманить его, Джейкоб уничтожает контрабандный груз. Как только Миллнер появляется, Джейкоб выслеживает его и убивает, а также узнает, что Перл является кузиной Старрика и что ему не следовало вставать у них на пути.

Последние слова

  • Малькольм: Я знал, что так будет... Старрик был в ярости после пропажи двигателей. И, похоже, это моя расплата... 
  • Джейкоб: Меня нанял не Старрик, а Перл Эттэуэй.
  • Малькольм: Значит, они снова заодно. Не надо было мне вставать у них на пути. Семейные узы непросто разорвать.
  • Джейкоб: Что значит "семейные"?

Галерея