Викия

Assassin's Creed Wiki

Малькольм Миллнер

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Syndicate.pngEraicon-Underworld.pngEraicon-Templars.png
Малькольм Миллнер
ACS Malcolm Millner Render.png
Информация
Родина Лондон, Великобритания
Дата рождения 11 августа 1833 г.
Дата смерти 1868 г.
Убит Джейкоб Фрай
Место смерти Лондон, Великобритания
Период жизни Викторианская эпоха
Принадлежность Тамплиеры
Компания Миллнера
Появления Assassin's Creed: Синдикат
Актер Олег Щербинин

Малькольм Миллнер — британский бизнесмен, владелец омнибусной "Компании Миллнера", а также один из Тамплиеров.

Биография 

Ранняя жизнь

Малькольм родился в семье плотника и домохозяйки и был старшим из пяти детей. Родители возлагали на него большие надежды, но он разочаровывал их. В отличии от его братьев и сестер, которые становились банковскими служащими, моряками и учителями, Малькольму с трудом давались основные понятия. В подростковом возрасте ушел из дома.

Работа на Старрика

В 1864 году Миллнер купил "Большую лондонскую омнибусную компанию" и переименовал ее в "Компанию Миллнера", которую в 1867 купил Великий магистр ордена тамплиеров Кроуфорд Старрик. Малькольм был многократно обвинен в поджогах, нападениях и убийствах конкурентов, однако, благодаря Старрику, все скандалы утихали. В том же году Миллнер и присоединился к тамплиерам.

Разобравшись с более мелкими омнибусными компаниями, Миллнер принимается за своего главного конкурента - "Эттэуэй Транспорт", владельцем которого была Перл Эттэуэй. Он подсылает своих людей, для уничтожения ее омнибусов.

Смерть

В 1868 ассассин Джейкоб Фрай заключил союз с Перл Эттэуэй, в ходе которого он проник на склад и уничтожил омнибусы Миллнера, а также похитил новенький двигатель внутреннего сгорания, которым Миллнер хотел заменить лошадей. В результате бизнес Миллнера пошел на спад. После успешного выполнения задания, Эттэуэй просит Джейкоба выполнить последнюю просьбу - убить Малькольма Миллнера. Она сообщила ему, что он скрывается в гавани, на берегу Темзы. Чтобы выманить его, Джейкоб уничтожает контрабандный груз. Как только Миллнер появляется, Джейкоб выслеживает его и убивает, а также узнает, что Перл является кузиной Старрика и что ему не следовало вставать у них на пути.

Последние слова

  • Малькольм: Я знал, что так будет... Старрик был в ярости после пропажи двигателей. И, похоже, это моя расплата... 
  • Джейкоб: Меня нанял не Старрик, а Перл Эттэуэй.
  • Малькольм: Значит, они снова заодно. Не надо было мне вставать у них на пути. Семейные узы непросто разорвать.
  • Джейкоб: Что значит "семейные"?

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики