Викия

Assassin's Creed Wiki

Мальфатто

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Eraicon-Brotherhood.pngEraicon-Project Legacy.pngEraicon-Templars.png

Чезаре хочет, чтобы я навестила его доктора, Мальфатто, хотя я и не верю, что он действительно может кого-то вылечить. Он охотится на девушек. Монстр.
― Фиорра Кавацца.
Мальфаттo
Templar - Malfatto.png
Информация
Дата смерти 1502 г.
Убит Эцио Аудиторе да Фиренце
Место смерти Рим, Папская область
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Семья Борджиа
Тамплиеры
Лекари
Появления Assassin's Creed: Project Legacy
Assassin's Creed: Братство крови

Мальфатто ― член Ордена Тамплиеров, а также доктор, известный своими убийствами куртизанок.

В 2012 году его генетические воспоминания были использованы "Абстерго Индастриз" для обучения новичков на первой стадии Программы обучения под названием "Врач".

Биография

Серийные убийства

Я заметила ее! Сначала она выглядела как сломанная кукла, лежала на полу. Затем я увидела кровь. Много крови!
― Фиора обнаружила одну из жертв Мальфатто.

Мальфатто был серийным убийцей куртизанок в Риме с плохой репутацией. Его достаточно сильно боялись, поэтому Чезаре Борджиа захотел получить его в свою личную армию.

В 1502 году, Чезаре отправил Фиорру Кавацца, чтобы та доставила Мальфатто Письмо о Прощении (англ. Letter of Absolution), в надежде, что лекарь примет приглашение. Работая куртизанкой еще до того, как поступила на службу к Чезаре, Фиора особенно боялась окружения Мальфатто, но тем не менее повиновалась.

Во время первой попытки найти Мальфатто, Фиора блуждала по бедному району. В один момент она услышала громкие крики некой женщины, рыдающей и умоляющей пощадить. Фиора побежала на звук, но обнаружила жертву слишком поздно и сбежала от ужасного, кровавого вида последнего убийства Мальфатто.

После этого, Фиора начала отказываться от приказов Чезаре найти доктора, хотя она была вынуждена повиноваться, когда он пригрозил, что убьет ее. Одетая в одежды куртизанки, чтобы привлечь Мальфатто, Фиора еле-еле избежала нападения, когда наконец обнаружила лекаря.

Лекарь перестал нападать, когда Фиора произнесла имя Чезаре и протянула письмо, сказав, что ее послали передать это Мальфатто. Он без слов взял письмо и не прочитал его. Он устрашающе посмотрел на Фиору, и она убежала.[1]

Преследование Фиоры

Я расчехлила веер и обнажила лезвия. Я не смогла увидеть его лицо, но поза Мальфатто выдает его страх. Сопротивлялись ли когда-нибудь его жертвы?
― Фиорра сражается с Мальфатто.
Scorned.jpg

Мальфатто сбегает из-за своей раны

Фиора благополучно вернулась домой, не осознав того, что Мальфатто следовал за ней. Когда куртизанка спала, лекарь ее уколол шприцом, и Фиора от этого проснулась.

Паникуя, куртизанка схватила свой веер с лезвиями, чтобы защищаться. Несмотря на то, что она была дезориентирована от яда, который ей ввел Мальфатто, Фиоре удалось ранить лекаря прежде, чем упасть без сознания. Поскольку у Мальфатто кровоточила рана, он был вынужден бежать через окно, так и не завершив покушение.[1]

Смерть

Эцио: "Кто это сделал?"
Куртизанка: "Этот монстр, Мальфатто!"
―Эцио, расспрашивая куртизанку о последней жертве Мальфатто.[src]
Offender 4.png

Мальфатто в Коридоре Памяти

После столкновения с Фиорой, Мальфатто начал работать на Чезаре. Скоро он совершил еще одно убийство. На этот раз, его жертвой была куртизанка по имени Мина. Подруга Мины нашла ее, и когда хоронила, Ассассин Эцио Аудиторе да Фиренце случайно ее встретил.

Эцио помог ей, после чего куртизанка рассказала ему, что Мальфатто убивает и потрошит женщин. Ассассин обыскал весь район, а после указаний нескольких других куртизанок, Аудиторе узнал, где скрывался Мальфатто.

Наконец, Ассассин нашел Мальфатто у медицинского ларька, но лекарь сбежал, увидев Эцио. После недолгого преследования, Эцио призвал своих учеников. Один из них убил Мальфатто. Поскольку он лежал мертвый, Эцио взял его маску и оказал ему последний обряд.[2]

Интересные Факты

  • "Malfatto" ― итальянская фамилия, которая возможно происходит от итальянского слова "malfattore", что в переводе значит "некто, кто творит злые дела". Как прилагательное, слово также может переводится как "дрянной" или "деформированный".
  • Во время убийства Мальфатто, Эцио говорит свои традиционные заключительные слова, но в этот раз вместо того, чтобы закрыть глаза лекарю, он держал руку выше маски Мальфатто. Это один из немногих раз, когда Эцио изменял свою "процедуру".
  • Мальфатто ― второй врач-убийца в серии. Первым был Гарнье де Наплуз, третьим — Сераффо, четвертым — Эдмунд Джадж.

Галерея

Ссылки

  1. 1,0 1,1 Assassin's Creed: Project Legacy - Часть 1: Фиора Кавацца
  2. Assassin's Creed: Братство крови

Викия-сеть

Случайная вики