Викия

Assassin's Creed Wiki

Мария Аудиторе

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC2.pngEraicon-Brotherhood.pngEraicon-Renaissance.pngEraicon-Brotherhood book.pngEraicon-Lineage.pngEraicon-Assassins.png
Мария Аудиторе
Maria Auditore da Firenze.png
Информация
Родина Флоренция, Флорентийская республика
Дата рождения 1432 г.
Дата смерти 1504 г. (72 года)
Место смерти Рим, Папская область
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Семья Аудиторе
Ассассины
Куртизанка
Появления Assassin's Creed: Lineage
Assassin's Creed II
Assassin's Creed: Братство крови
Актриса Наталья Казначеева

Мария Аудиторе да Фиренце (девичья фамилия — Моцци) — дворянка, писательница, мать Эцио.

Биография

"Завтра я буду печь болонский пирог. Пораньше пойду на рынок за яйцами и мясом, чтобы успеть открыть пекарню вовремя. Право же, та роскошная жизнь, которую мы ведем, редко дает нам время задуматься, что в любой момент мы можем лишиться всего того, что было дано нам свыше." — это последние строки из дневника Марии.

Мария родилась в семье влиятельных банкиров Моцци. Её дневник, состоящий из нескольких книг, является одним из самых известных исторических источников; сейчас он выставлен в галерее Уффици во Флоренции.

Теперь, благодаря Анимусу, мы знаем, почему она прекратила вести дневник. После ареста её мужа Джованни, во время которого флорентийские стражники крайне жестоко с ней обошлись. Мария впала состояние, близкое к кататонии. На вилле Аудиторе за ней ухаживала Клаудия, сестра Эцио.

Мария много лет хранила молчание, пока Эцио не привез ей в подарок связку перьев, собранных в путешествиях, — когда-то перья коллекционировал Петруччо, младший сын Марии. Подарок Эцио вернул Марию к жизни, и постепенно она поправилась.

После нападения Борджиа на виллу Аудиторе, Эцио сказал Марии и Клаудии чтоб они отправились во Флоренцию, так как там безопаснее. Мария и Клаудия решили помочь Эцио, и шли за ним в Рим. Они его ждали в борделе, и когда Эцио сказал что Мадонну Солари убили, Клаудия решила стать главной в борделе, а Мария помогала ей. Тем временем, её здоровье ухудшалась, и скоро она умерла, в 1504 году.

Интересные факты

  • Возможно Мария опытный хирург, так как она зашивала смертельные раны Джованни в Assassin's Creed: Lineage.
  • Мария молится 12-23 года, так как все перья можно собрать только после 9 последовательности.
  • Страшное потрясение Марии в АС 2, по-видимому, преувеличено или является игровой условностью - в книге Оливера Боудена Эцио отмечает, что его мать достигла душевного покоя спустя два года после ареста и казни мужа и сыновей. Что ж до её постоянного молчания (см. пункт 1  этом списке) - то в книге акцента на этом не делается.
  • Так же в книге Марио упоминает, что мать Эцио в 1480-ых занималась благотворительностью.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики