Викия

Assassin's Creed Wiki

Мария Торпе

1797статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC1.pngEraicon-Bloodlines.pngEraicon-AC2.pngEraicon-Revelations.pngEraicon-Memories.pngEraicon-Secret Crusade.pngEraicon-Revelations book.pngEraicon-Templars.pngEraicon-Assassins.png
Мария Торпе
250px-Maria Thorpe v.png
Информация
Родина Лестер, Королевство Англии
Дата рождения 1161 г.
Дата смерти 12 сентября 1228 г. (68 лет)
Убит Свами
Место смерти Масиаф, Территория Ассассинов
Период жизни Позднее средневековье
Принадлежность Крестоносцы (c. 1189 – 1191)
Тамплиеры (c. 1189 – 1191)
Ассассины (1193 – до смерти)
Появления Assassin's Creed
Assassin's Creed: Bloodlines
Assassin's Creed II
Assassin's Creed: Откровения
Актриса Татьяна Шитова

Мария Торпе ― английская дворянка, жившая во времена позднего Средневековья. Присоединилась к тамплиерам во время Третьего Крестового похода.

Биография

Юность

В юности Мария мечтала стать рыцарем, что очень не нравилось её родителям дворянского происхождения, по мнению которых девушка возраста Марии не должна вести себя как мужчина.

До начала третьего крестового похода, родители заставили Марию выйти замуж. Это безобразие, в сочетании с мечтой Марии о чести и славе, убедило ее оставить Англию позади, и присоединиться к крестоносцам на Святой земле.

Святая земля

В 1191 году Альтаир охотился за девятью тамплиерами, убив уже восьмерых. Робер де Сабле понимал, что девятый - он. Поэтому Робер огласил, что должно произойти на похоронах Мадж Аддина, которого также убил Альтаир. На самом деле это была приманка, и вместо него была Мария. Она оделась в доспехи Робера и приказала подчинённым найти Альтаира. Когда его нашли среди толпы, на него напали. Убив половину ее подчиненных, Альтаир наконец добрался до "Робера", но, увидев, что это женщина, потребовал, чтобы она сказала, где Робер. Мария ответила, что он отправился в Арсуф. Альтаир отпустил её, но с условием, что она не будет преследовать его.

Кипр

В этом же году её не допустили на корабль с тамплиерами, который отправляется на важное задание. Когда все ушли, сзади подобрался Альтаир, и победив в бою захватил её в плен. Со временем она поняла, что не она предала тамплиеров, а они её предали. Тогда она решила перейти на сторону ассассинов. Она помогла Альтаиру убить Армана Бушара (магистра тамплиеров). На Кипре они сближаются и через несколько месяцев женятся в Лимасоле.

Пройдёт несколько лет, и Мария родит Альтаиру двух сыновей: Дарима и Сефа.

Смерть

В 1228 году Мария и Альтаир вернулись в Масиаф, дабы узнать, как погиб Сеф. Мария пала от скрытого клинка Свами, помощника Аббаса. Последние слова Марии были - "Сила, Альтаир...".

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики