Викия

Assassin's Creed Wiki

Мари Левек

1795статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Unity.pngEraicon-Unity book.pngEraicon-Templars.png
Мари Левек
ACU Marie Levesque.png
Информация
Родина Франция
Дата смерти 31 октября 1792 г.
Убит Арно Дориан
Место смерти Париж, Французская республика
Период жизни Великая французская революция
Принадлежность Тамплиеры
Появления Assassin's Creed: Единство

Мари Левек — французская купчиха из старого французского рода Левеков, а также тамплиер. Советница Великого магистра ордена тамплиеров Франсуа де ла Серра, а после его смерти стала советницей Франсуа-Тома Жермена.

Биография

Ранняя жизнь

Мари, ведущая свою родословную со времен Третьего крестового похода, обучалась в Ордене с самого раннего возраста. Когда её семья начала испытывать финансовые трудности, она, чтобы облегчить положение, вышла замуж в 1771 году за богатого Томаса Лобита. Лобиты, хотя и были зажиточным семейством, стремились быть признанными в качестве законных дворян, а сам Томас, соблюдая требования отца Мари, должен был взять фамилию жены.

В течение нескольких лет Мари полностью восстановила состояние её семьи. В конце концов она стала одной из официальных советников Франсуа де ла Серра. Дочь де ла Серра, Элиза, упоминала их как «Воронов» за «длинные чёрные пальто, тёмные фетровые шляпы и глаза, которые никогда не улыбаются». Они часто яростно спорили с де ла Серром и его женой Джулией о том, какие действия необходимо предпринять (особенно, когда дело дошло до короля Людовика XVI, которого Вороны хотели свергнуть). 

Изгнание Жермена

Когда Франсуа-Тома Жермена, высокопоставленного члена Ордена, должны были изгнать за его еретические взгляды, Мари оказалась единственной принявшей его сторону. Тем не менее Жермен был изгнан, а Мари чуть не лишилась места в Ордене за его поддержку. Когда впоследствии он посетил её дома и попросил о помощи, она согласилась без колебаний.

На протяжении многих лет число сторонников Жермена росло, а также росло и их влияние по мере присоединения к ним других людей (например, Лепелетье и Сивер).5 мая 1789 года Мари и её коллеги-тамплиеры присутствовали на официальном принятии Элизы в Орден в Версале. На самом же деле они организовали возможность для Сивера и Короля Нищих убить де ла Серра после церемонии, что позволило им захватить власть и провозгласить Жермена новым Великим Магистром. 

Голодные времена

Когда король Людовик был арестован, Париж был в настоящем хаосе и Франсуа-Тома Жермен стал Магистром Тамплиеров, то он хотел усугубить положение Франции с целью захвата власти в стране. Задача Мари заключалась в том, чтобы заказать большие баржи зерна и доставить их в парижский порт. В таком случае если толпа голодных горожан увидит много зерна, то сразу же начнет большие забастовки и тогда Франция их точно не переживет. Она договорилась с агентами Тамплиеров и те привезли мешки зерна. Когда зерно доставили в порт, туда пришла сама Мари и убедилась, что приказы для агентов у капитана. Также Левек приказала капитану порвать один из мешков, чтобы зерно посыпалось по земле. Это было для подстраховки, чтобы бунт среди народа точно начался. В это время Ассассин Арно Дориан подслушал разговор Мари и капитана. Он убил капитана и украл приказы как только Левек покинула порт. По ним он узнал, что зерно складируют в Люксембургский дворец.

Смерть

Дворец Мари окружила большим количеством охраны и устроила там небольшую вечеринку. Когда ее муж узнал о ужасных планах Мари, то та закрыла его в одной из комнат дворца. Узников в дворце также сторожила стража, но Арно Дориан увидел торговца фейерверками, которого охранники Мари хотели ограбить ради пороха. Арно спас его убив обидчиков и договорился с ним, что тот сможет отвлечь внимание стражников фейерверками на заднем дворе. У торговца это получилось и в это время Арно освободил пленников, которые в итоге вырезали часть стражи Мари. Далее ассассин пробрался в сам дворец и взломал замок к двери мужа Мари, который также отвлек стражников своим побегом. Зерно не привозили в дворец и Мари начала что-то подозревать. Арно Дориан пробрался в главный зал и убил Мари Левек.

Викия-сеть

Случайная вики