ФЭНДОМ

Eraicon-AC4

Это все из-за них?! Тех рабов?! Но они даже не люди! Если их не наставлять, не наказывать, они восстают, убивают... Как ты.
― Слова Пьера де Файе Адевале перед смертью, 1737 г.

Маркиз Пьер де Файе — французский аристократ и губернатор Сан-Доминго с 1732 года до своей смерти.

Биография

Маркиз Пьер де Файе родился в уважаемой семье, однако земель у него было мало. Он стал известен как отличный лидер, сделал карьеру на флоте, и в 1732 году получил награду - пост губернатора Сан-Доминго. Оставив во Франции жену и детей, он отправился в колонию, надеясь за время губернаторства заработать уважение, власть и богатство, чтобы вскорости вернуться во Францию и с чувством выполненого долга уйти на покой.

Смерть

Из-за массового освобождения рабов, де Файе испугался того, что рабы могут поднять восстание и отдал приказ затопить последний невольничий корабль. Адевале узнав об этом решил спасти рабов. Спасти он сумел не всех. Адевале решает отомстить губернатору.

Прибыв в Порт-о-Пренс Адевале пробирается к дому де Файе. В это время де Файе пытает раба расскаленным тавром. Заметив его, де Файе пытается сбежать, однако Адевале отнимает тавр и убивает губернатора им.

Личность и характеристика

Последние слова

  • Маркиз: На помощь!

Адевале вонзает мачете в живот Маркиза.

  • Маркиз: А-а! На помощь!
  • Адевале: Кто тебе поможет? Рабы? Твои псы - надсмотрщики? Ты жалок. Мужчина должен драться за себя сам.
  • Маркиз: Ты...
  • Адевале: Мне многих пришлось убить, но никого я не желал заставить страдать так, как тебя. Научить каково это - молить о пощаде, как те, кого ты утопил.
  • Маркиз: Это все из-за них?! Тех рабов?! Но они даже не люди! Если их не наставлять, не наказывать, они восстают, убивают... Как ты.
  • Адевале: Если б это было так...

Адевале добивает Маркиза.

Галерея