ФЭНДОМ

Eraicon-BrotherhoodEraicon-Project LegacyEraicon-Assassins

Марк Юний Брут, также известный как Брут — политик позднего периода Римской Республики, и член Римского Братства Ассассинов.

Марк Юний Брут был организатором убийства консула Гая Юлия Цезаря в 44 г. до н.э. Также он был первым человеком, который обнаружил Хранилище под Колизеем.

Биография

Ранняя жизнь

Обнаружения Хранилища

Убийство Цезаря

В 44 году до н. э. Брут устроил заговор на 15 марта в здании сената. Историков удивило то что Гай Юлий Цезарь отпустил охрану от себя, а он ни разу за свою жизнь не оставался без присмотра. Так же говорилось что Цезарь знал о своей смерти и наоборот хотел умереть из за эпилепсии, ассассины нанесли 23 колотые раны, но только 1 оказалась смертельной. Некоторые даже поранили друг друга. Но на диктаторский трон Марк Юний Брут так и не взошел. 

Смерть

Брут совершил самоубийство в 42 году до н. э., после того, как он потерпел поражение в войне с триумвирами.

После смерти Брута, его последователи из Филиппин и Македонии использовали на нем плащаницу Эдема, воскресив его. Брут открыл глаза, однако, он не дышал, и в конце концов опять же умер.

Наследие

Марк Юний Брут оставил после себя свои доспехи и кинжал, которые были спрятаны в Риме, в тайнике с 6 замками. Ассассин Эцио Аудиторе да Фиренце, собрав все ключи, открыл тайник и носил этот древний доспех вплоть до событий в Константинополе.

Интересные факты