Викия

Assassin's Creed Wiki

Марк Юний Брут

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Brotherhood.pngEraicon-Project Legacy.pngEraicon-Assassins.png
Марк Юний Брут
Philippi, Macedonia.png
Информация
Родина Рим, Италия, Римская Республика
Дата рождения Июнь 85 до н. э.
Дата смерти 23 октября 42 до н. э. (43 года)
Место смерти Филиппы, Македония, Римская Республика
Период жизни Античность
Принадлежность Ассассины
Появления Assassin's Creed: Project Legacy

Марк Юний Брут — древнеримский ассасcин. Был правой рукой Цезаря, впоследствии предал и убил его, вместе с другими ассассинами.

Биография

Убийство Цезаря

В 44 году до н. э. Брут устроил заговор на 15 марта в здании сената. Историков удивило то что Гай Юлий Цезарь отпустил охрану от себя, а он ни разу за свою жизнь не оставался без присмотра. Так же говорилось что Цезарь знал о своей смерти и наоборот хотел умереть из за эпилепсии, ассассины нанесли 23 колотые раны, но только 1 оказалась смертельной. Некоторые даже поранили друг друга. Но на диктаторский трон Марк Юний Брут так и не взошел. 

Смерть

Брут совершил самоубийство в 42 году до н. э., после того, как он потерпел поражение в войне с триумвирами.

После смерти Брута, его последователи из Филиппин и Македонии использовали на нем плащаницу Эдема, воскресив его. Брут открыл глаза, однако, он не дышал, и в конце концов опять же умер.

Наследие

Марк Юний Брут оставил после себя свои доспехи и кинжал, которые были спрятаны в Риме, в тайнике с 6 замками. Ассассин Эцио Аудиторе да Фиренце, собрав все ключи, открыл тайник и носил этот древний доспех вплоть до событий в Константинополе.

Интересные факты

Викия-сеть

Случайная вики