Викия

Assassin's Creed Wiki

Мародеры

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Мародёры
ACU Raiders.png
Информация
Лидер(ы) Филипп Роуз
Штаб-квартира Катакомбы Сен-Дени
Локации Катакомбы Сен-Дени
Принадлежность Французская армия
Дата формир. 1794
Дата реорг. 1794
Известные представители Филипп Роуз

Мародёры — враждебная группировка в Assassin's Creed: Единство. Были наняты Филиппом Роузом, которого в свою очередь нанял Наполеон, чтобы найти Некий артефакт, способный даровать невероятную мощь своему владельцу.

Поиск артефакта

В 1794 году мародеров наняли Филипп Роуз и Наполеон Бонапарт чтобы найти древний артефакт, который, по слухам наделял владельца невероятной силой. Артефакт располагался за бронированной дверью в Хранилище Сен-Дени, которое находилось рядом с гробницей королевской семьи. Чтобы открыть дверь нужно было найти ключ, который уже в скором времени оказался у мародеров. Но мародеры столкнулись с проблемой: в двери было несколько скважин, все, кроме одной подходящей, находились под напряжением. Ассассин Арно Дориан узнал о ключе, и выкрал его, попутно узнав, что люди Наполеона вступили в заговор с мародерами чтобы обокрасть Наполеона. Открыв дверь появляется Роуз с людьми и сбрасывает Арно в яму. Выбравшись из ямы Арно пробивается через толпу мародеров, убивает Роуза и забирает артефакт. Выходя из гробницы Арно видит, как мародеров массово арестовывает стажа.

После этого небольшая группа мародеров хотела ограбить сборщиков налогов, но Арно этому помешал.

Викия-сеть

Случайная вики