ФЭНДОМ

Масонские тексты — тексты, в которых написаны уставы масонов. Они разбросаны по подземельям Бостона и Нью-Йорка. В текстах скрыты тайные подсказки, чтобы открыть двери, ведущие к другим выходам из подземелий.

Тексты

I. КАСАТЕЛЬНО БОГА И РЕЛИГИИ
Устав обязывает масона ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ПОВИНОВАТЬСЯ И БЛЮСТИ МОРАЛЬНЫЙ ЗАКОН и если он верно понимает Ремесло, то никогда не станет глупцом-атеистом или неверующим вольнодумцем. С незапамятных времен масоны были гонимы в каждой стране, ВО ВСЕМ МИРЕ, о какой бы религии или народе не шла речь, и ныне считается целесообразным оставаться в рамках той религии, с которой согласны все люди, оставляя собственное мнение при себе; и таким образом оставаться верными и добрыми людьми, людьми Чести и Достоинства, дабы, невзирая на деноминации и убеждения, БУДЬ ТО ХРИСТИАНСТВО ЗАПАДНЫХ СТРАН или БУДДИЗМ ЗЕМЕЛЬ ВОСТОЧНЫХ, их легко можно было отличить; и так масонство становится центром Союза, средством примирения у становления настоящей дружбы меж людьми, которые разделены огромными расстояниями.

Место: Западная часть подземелья Бостона