Викия

Assassin's Creed Wiki

Мать Рода

1795статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC3.png
Мать Рода
AC3 Clan Mother.png
Информация
Родина Ганадазедон
Период жизни Война за независимость США
Принадлежность Мохоки
Появления Assassin's Creed III

Мать Рода ― лидер и старейшина деревни Ганадазедон.

Биография

Предыстория

Поскольку Ганадазедон находился недалеко от Храма Предтеч, то жители деревни были своеобразными стражами того места. Кроме того, в деревне также находился Хрустальный Шар ― одна из частиц Эдема, позволяющая вступать в контакт с Юноной. Мать Рода была хранительницей этого артефакта и он передавался от одной к другой через поколения.

Межвоенный период

В 1769 году Мать Рода показала одному из своих соплеменников ― юному Радунхагейду Хрустальный Шар. Неожиданно, перед ним открылось видение, в котором Юнона сказала ему, чтобы он начал свое обучение в рядах Братства ассассинов, а не то мир ждет катастрофа, и само собой, его деревня также погибнет.

Мать Рода не стала удерживать Радунхагейду и отпустила, обозначив коородинаты места, куда ему нужно идти.

Война за независимость США

Во время войны, уже ассассин, Коннор несколько раз возвращался в Ганадазедон и общался с Матерью Рода.

Позже, она поведала ему о намерении индейцев напасть на солдат Континентальной армии. К сожалению, это не уберегло от смерти Ганадогона.

Альтернативная биография

Альтернативные последние слова

  • Радунхагейду: Мать Рода!
  • Мать Рода: Радунхагейду. Арнольд нашёл нас по твоим следам. Твои братья храбры, но врагов было много.
  • Радунхагеду: Но я думал, чай...
  • Мать Рода: Даёт силу, но не бессмертие.
  • Радунхагейду: Он дал мне жизнь! Я никогда такого не чувствовал!
  • Мать Рода: Будь осторожнее. Уважай силу чая, Радунхагейду. Твоя мать была права насчёт опасности.
  • Радунхагейду: Я уверен, что одолею всех!
  • Мать Рода: Да. Убей Арнольда и прекрати бойню здесь. Затем ― Вашингтона. Ты должен, Радунхагейду. Кроме тебя... некому.

Викия-сеть

Случайная вики