ФЭНДОМ

Eraicon-AC2

Место отмечено крестом — первое воспоминание четырнадцатой последовательности в игре Assassin's Creed II.

Описание

Собрав все страницы Кодекса и с помощью Леонардо да Винчи расшифровав их, Эцио встретился со своим дядей — Марио Аудиторе, и другими Ассассинами на Вилле Аудиторе, чтобы наконец-то найти Сокровищницу.

Диалог

X marks 1

Эцио устанавливает Яблоко напротив страниц Кодекса

Эцио и другие Ассассины собрались в кабинете Марио.

  • Марио: Эцио!
  • Эцио: Дядя, время пришло. Закончим то, что вы с моим отцом начали много лет назад...
  • Марио: Верно. Быть может, нам наконец-то удастся понять это пророчество и сорвать планы Испанца.
  • Эцио: Начнем с поисков Сокровищницы. Страницы Кодекса приведут нас к ней. Давай посмотрим.

Поставив активированное Яблоко Эдема напротив страниц Кодекса, Эцио собрал карту Мира.

  • Эцио: Это... Это карта всего мира... Но... на ней изображены страны, которых не существует...
  • Макиавелли: Очевидно, они существуют. Думаю, их еще не открыли. Или не открыли заново...
  • Эцио: Как это может быть?
  • Макиавелли: Возможно, ответ мы найдем в Сокровищнице.
  • Паола: Значит ты знаешь, где она?
  • Эцио: Нет! Это невозможно! Похоже, сокровищница в Риме. Значит, Испанец... Вот зачем он стал папой римским!
  • Марио: Теперь мне все ясно! Он не просто добрался до сокровищницы, но и до посоха!
X marks 3

Ассассины смотрят на страницы Кодекса

  • Теодора: Что за посох?
  • Марио: В Кодексе говорится о двух ключах... Двух Частях Эдема, открывающих сокровищницу. Одна из них — Яблоко...
  • Эйио: А вторая — посох... Посох Папы — это вторая Часть Эдема.
  • Марио: Мы годами... Нет, десятками лет... Искали ответы на эти вопросы...
  • Паола: И теперь, мы нашли их...
  • Антонио: Возможно, Испанец тоже их нашел... А если он попадет в сокровищницу... По сравнению с ее содержимым, Яблоко — просто детская игрушка.
  • Эцио: Я отправлюсь в Рим и найду Сокровищницу. А чем займетесь вы?
  • Бартоломео: Мы будем делать то, что умеем лучше всего. Поднимем смуту; это развяжет тебе руки.
  • Марио: Скажи, когда будешь готов, nipote (племянник).

Итог

Ассассины узнали о расположении Сокровищницы и Эцио отправился в Рим, Ватикан, чтобы убить Родриго Борджиа.

Интересные факты

  • "Неоткрытые земли", о которых говорили Эцио и Макиавелли — Америка, случайно открытая в 1492 году Христофором Колумбом.

Галерея

Ссылки