Викия

Assassin's Creed Wiki

Месть

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC4.png
"Месть"
AC4 The Revenge.png
Информация
Тип Шхуна
Капитан Стид Боннет
Принадлежность Пираты
Появления Assassin's Creed IV: Чёрный Флаг

"Месть" — двухмачтовая шхуна, принадлежавшая барбадосскому купцу, впоследствии ставшему пиратом, Стиду Боннету, на которой он действовал в акватории Карибского моря в первой четверти XVIII века.

История

В 1715 году, после боя между британским военным кораблем и пиратами у берегов Мыса Бонависта, проходя мимо, "Месть" была вынуждена причалить к берегу, однако её капитан был убит англичанами, так как был обвинен в пиратстве. После своевременного спасения Стид и Эдвард вдвоем отправились в Гавану. Три года спустя, в 1718 году, Стид вышел на ней в открытое море, чтобы осуществить свою мечту - стать пиратом. Некоторое время он служил под началом Черной Бороды, но затем решил начать самостоятельную пиратскую карьеру. В конце того же года "Месть" была захвачена англичанами, и Стид со своей командой были казнены.

Интересные факты

  • "Месть" – это единственная шхуна в серии игр, которая становится доступна для управления. Кроме того, это второй из не принадлежащих главному герою кораблей в игре, доступный для управления; первым был бриг "Якобит" пирата Абеля Брама, третьим стал фрегат "Месть королевы Анны" пирата Эдварда Тэтча, а четвертым линейный корабль "Носсо-Сеньор-да-Компреенсау" пирата Бартоломью Робертса.
  • Носовая фигура вместе с набором парусов "Мести" становятся доступны для установки на "Галку" после прохождение DLC-миссии "Остров Тайны".
    • В подводных локациях "Обломки "Анточа" и "Обломки "Ла Консепсьон" можно отыскать покоящиеся на дне останки испанских галеонов, носовые украшения которых являются идентичными фигуре, стоящей на носу "Мести". Кроме того, в еще одной подводной локации, "Черная дыра", на дне лежит судно, чья носовая фигура очень похожа на украшение "Мести", однако изображает не единорога, а пегаса.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики