Викия

Assassin's Creed Wiki

Мирела Джурич

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Revelations.pngEraicon-Templars.png
Мирела Джурич
Mirela Djuric.png
Информация
Дата смерти 1511 г.
Убит Эцио Аудиторе да Фиренце
Место смерти Константинополь, Османская империя
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Тамплиеры
Цыгане
Появления Assassin's Creed: Откровения

Мирела Джурич — цыганка, которая известна как хитрая воровка и гадалка, также тамплиер.

В 2012 году, её генетические воспоминания использовались Абстерго Индастриз, чтобы обучать новичков, под заголовком "Мошенница".

Биография

Встреча с Ассассинами

Мирела была мошенницей, которая крала деньги у бедных, из-за чего многие её коллеги-цыгане жаловались и пытались выгнать её из табора. Эти действия привлекли внимания одного из учеников ассассина Эцио Аудиторе, который сразу ему сообщил, как только он был назначен лидером в районе.

Ученик сказал Эцио, что надо сопроводить группу цыган к Миреле, и защитить их в этом пути, убив наемных убийц, которых послала Мирела. По пути, Эцио убивал их.

Когда они подошли к Миреле, она разговаривала с другой цыганкой, которая начала жаловаться на неё из-за того что она шарлатанка и обманщица. После этого, она отравила её и убежала. В этой время шли стражники и увидели тело, напали на Эцио, думая что он убил. Сам ученик Эцио побежал за Мирелой. А Эцио пришлось вырвать булавы из рук стражников чтобы спасти цыганок

Смерть

Мирела была замечена на покупке специй и трав, один из её ингредиентов был дурман. Ученик-ассассин сообщил об этом Эцио, и они пришли на базар, чтобы найти Джурич. Учитель приказал ученику ждать, а сам начал её разыскивать своим Орлиным чутьем. Через некоторое время, ассассин нашел её и она увидев его, тут же бросила бомбу.

Когда он был ослеплен, Мирела решила сбежать. Однако, её заметил ученик Эцио и побежал за ней. Через некоторое время, молодой ученик поймал её. Эцио отравил девушку, тем самым принося ей ироническую смерть от яда.

Последние слова

  • Мирела: Так умерла еще одна несчастная цыганка - об этом ты сейчас думаешь, ассасин? Может, в душе ты жалеешь меня? Тогда оставь меня, ибо я презираю твою жалость. Я брала то, что было моим, невзирая на все препоны и ненависть. Я жила как хотела!
  • Эцио: Requiescat in pace (рус. Покойся с миром).

Интересные факты

  • Имя "Мирела" имеет итало-французское происхождение и переводится как "восхитительная".

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики