Викия

Assassin's Creed Wiki

Мириам

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC3.png
MiriamHomestead.png

Мириам — была охотницей во время Войны за независимость США, которая жила в Поместье Дэвенпорт. Созрев она решила пожить в дикой природе, дабы не быть монашкой в церкви или куртизанкой, так как она слишком рано повзрослела, а её родители почти не опекали свою дочь. При этом она потеряла все свои родственные связи с родными, и не решалась больше возвращаться в семью, так как считала, что там ей не будет места, а жизнь при этом превратится в ад.

Биография

Жизнь в Поместье

Поняв то, что Поместье Дэвентпорт полна самой разнообразной живности, она решила взять разрешение на охоту в этих местах, но ее поджидали браконьеры. Она думала усмирить их, сказав, чтобы они тоже как и она взяли разрешение на угодья, но здоровым и с плохими намерениями парням такой расклад не понравился и они пожелали ограбить девушку. Ассассин Коннор Кенуэй помог отбить атаку браконьеров и повел раненную девушку к Ахиллесу, чтобы тот промыл её рану. Когда они оба были у двери особняка Ахиллеса, Коннор сказал Мириам, что разберется с обидчиками. Через некоторое время спустя, убив браконьеров, Коннор решил проведать Мириам.

ACIII-SilentHunter 9.png

Ахиллес промывает рану Мириам

Прошло еще некоторое время и Мириам уже полностью оправилась и предложила Коннору интересное предложение. Она будет добывать и продавать всем желающим шкуры зверей, а также и мясо, к тому же построит недалеко от реки охотничий домик, где собственно и будет жить. В один день Мириам дала Коннору очередное задание по поимке опасной белой пумы. После продолжительной погони за пумой Мириам убила ее и поблагодарила Коннора за помощь. После этого задания добыча шкур и мяса удваивается.   

Встреча и свадьба с Норрисом

Оставьте меня в покое! Я не хочу выходить замуж!
― Мириам думая о свадьбе с Норрисом

Когда Мириам и Коннор охотились за пумой, та забежала в шахту Норриса, где и была убита. Норрис был поражен меткостью и ловкостью Мириам, и влюбился в нее, о чем потом рассказывал Коннору. Когда Мириам узнала о том, что Норрис хочет жениться на ней, она была против, но в процессе она передумала.

Интересные факты

  • На похоронах Ахиллеса, уже после того как все ушли, Мириам дольше других жителей поместья стояла у его могилы. Это олицетворяет глубокое уважение Мириам к Ахиллесу. 

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики