ФЭНДОМ

Eraicon-RevelationsEraicon-French ComicEra-ACiEraicon-HeresyEraicon-UprisingEraicon-AbstergoEraicon-Templars

PL ArtisanHQ Терпение, братья. Скоро мы раскроем секреты этой картины.

Данная статья является устаревшей. Пожалуйста, обновите эту статью, используя новую информацию, которая здесь не упоминается.

Мицуко Накамура ― руководитель отдела Наследственной Информации "Абстерго Индастриз" в Филадельфии, член Внутреннего Святилища Ордена Тамплиеров.[1]

Биография

16 декабря 2013 года, Накамура была уведомлена об открытии родословной связи Милтона Джонса с Ассассином Адевале доктором Дмитрием Саравакос, показав, что в то время как они не могут найти новые артефакты в его воспоминаниях, генетическая память будет ценна для сотрудников в "Абстерго Энтертеймент".[2]

15 октября 2015 года, у Накамуро состоялась видеоконференция с Изабель Ардан,[3] а год спустя она присутствовала на введении Саймона Хэтеуэя во Внутреннее Святилище.[4]

Интересные факты

  • В неканонической современной сюжетной серии комиксов Assassin's Creed, Накамура несет ответственность за предоставление прямых заказов для агента Тамплиеров Вернона Хеста.
  • В Assassin's Creed: Ересь подтверждено, что Мицуко Накамура является женщиной.

Галерея

Ссылки

  1. Assassin's Creed: Откровения
  2. Assassin's Creed: Посвящение
  3. Assassin's Creed: Синдикат
  4. Assassin's Creed: Ересь