Викия

Assassin's Creed Wiki

Мойна Мазерс

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Ее голубые глаза смотрят глубоко в душу. Я не должен быть удивлен, в конце концов озна известна как "Пророчица".
― Уильям Роберт Вудман.

Eraicon-Project Legacy.pngDYL.pngEraicon-Assassins.pngEraicon-Hermeticists.png

Мойна Мазерс
Moina Mathers.png
Информация
Родина Женева, Швейцария
Дата рождения 28 февраля 1865 г.
Дата смерти 25 июля 1928 г. (63 года)
Принадлежность Герметисты
Ассассины (до 1891 г.)
Появления Assassin's Creed: Project Legacy

Мойна Мазерс, в девичестве Мина Бергсон — жена Самюэля Лиддела Мазерса и "Пророчица" Герметического ордена Золотой Зари. Также была членом Ордена Ассассинов некоторое время.

Биография

Ранняя жизнь

Мойна Мазерс родилась в Женеве, Швейцария. Когда она была маленькая, ее семья объездила всю Европу, в конечном счете, обосновавшись в Лондоне. Она была одаренным художником и в пятнадцать лет поступила в художественную школу, где познакомилась с ассассином Энни Горниманом, который позже привел ее в Орден. Мойне понравилась идея ассассинов о свободе, и вскоре она присоединилась к Ордену. В 1887 году ассассины интересовались и спрашивали у Мойны о Самюэле Мазерсе, который собирался основать собственную тайную организацию. Ассассины знали, что его спонсируют тамплиеры. В это время они искали некую книгу в Лондоне, которая, как они полагали, содержит огромные знания.

В итоге Мойна стала женой Самюэля, а Самюэль основал Герметический Орден Золотой Зари. В этом ему помогли Уильям Роберт Вудман и Уильям Уин Вескотт. После загадочной смерти Вудмана, Самюэль и Вескотт боролись за власть над Орденом Зари. Ассассины предложили Мойне вернуться, но она отказалась.

Викия-сеть

Случайная вики