Викия

Assassin's Creed Wiki

Монахи

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Assassin s creed 1.jpg

Монахи с Альтаиром посередине.

Мона́х — (монахи, монастыри — от греч. μόνος — один, одинокий, μονάζειν — быть одному, жить уединённо, μοναχός, μοναστής — живущий уединённо, μοναστήριον — уединённое жилище), также и́ночество — буквально «уединённое, одинокое жительство».

Термин монашество применяется не только к отдельным лицам, но и к сообществам, обрекающим себя на безбрачие и отречение от всех благ мира, подчиняющимся обычно определённому уставу и имеющим своей целью служение идеалам, достижимым лишь путём самоотречения и удаления от мира. Монашеский путь занимает центральное место в буддизме и джайнизме. С монашеского устава начинается буддийский канон Типитака. Идея обособления, осуществляемого в тех или иных формах, встречается как в древнем иудаизме (в Библии примером могут служить назореи и такие пророки как Илия и Иоанн Креститель), так и в других религиях: в египетском культе Сераписа, и в греческой философии (см. например: Неоплатонизм).

Средневековье

Ассассин Альтаир ибн Ла-Ахад использовал цвет своего одеяния для того, чтобы слиться с толпой монахов. Благодаря этому он мог без подозрений пройти мимо стражи и попасть в запретные места.

Викия-сеть

Случайная вики