Викия

Assassin's Creed Wiki

Монтериджони

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Монтериджони
Monteriggioni from the Villa Rooftop.jpg
Информация
Правитель Семья Аудиторе
Фракции Ассассины
Воры
Куртизанки
Наёмники
Дата основания 1213
Основал(и) Доменико Аудиторе
Места Вилла Аудиторе
Семейный склеп Аудиторе

Монтериджони (англ. Monteriggioni) — город и коммуна в Тоскане, Италия. Построенный в XIII веке лордами Сиены, Монтериджони принимал активное участие в защите Тосканы от флорентийских посягательств на её территорию.

Важную роль в этом конфликте сыграла семья Аудиторе, члены которой позже стали правителями и защитниками города. Они построили знаменитые стены Монтериджони и самое большое строение внутри них, виллу Аудиторе.

История

Нападение Чезаре

В самом начале игры Монтериджони осаждают войска Чезаре Борджиа , который разрушает город, убивает Марио Аудиторе и крадет Яблоко Эцио.

Современность

В современности город восстанавливают. К 2012 году это одна из последних баз ассассинов в Италии. Туда в этом же году прибывает Дезмонд Майлс вместе с Шоном Гастингсом, Люси Стиллман и Ребеккой Крейн для поиска Яблока.

Интересные факты

  • В AC2 в городе можно найти восемь статуэток некоторых богов древнего Рима. Их надо поставить на пьедесталы, по две статуэтки. В каждом из пьедесталах можно найти 2000 флоринов.
  • Склеп семьи Аудиторе можно купить в uPlay. В склепе можно найти документ о истории семьи Аудиторе
  • В ACB игрок может выйти из Анимуса в любое время, и изучить Монтериджиони, но только десять минут. В первый раз Дезмонд берет часы и беспроводные наушники, для того чтобы быть на связи с Люси, Ребеккой и Шоном.
  • В современном Монтериджони, с помощью Орлиного Зрения можно найти красные следы ног, которые ведут из заднего входа виллы Аудиторе до фонтана.
    • После последовательности 6, эти следы исчезают
  • В "Божественной комедии" Данте Алигьери упоминал о стенах Монтериджони ("Ад", песнь 31 "Колодец гигантов", 40 строка). Это указывает на то, что Данте был ассассином
  • Существует несколько видов Монтериджони и ни один не соответствует реальному прототипу
  • Есть одна крепость которая по внешнему виду очень похожа на Поместье Аудиторе, и находится она вблизи Тосканы.
  • В современном Монтериджони можно найти 5 артефактов: меч Марио, ремень Эцио, книга Клаудии, плащ Медичи и коробку Марии с перьями.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики