Викия

Assassin's Creed Wiki

Морриган

1798статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Rogue.png

"Морриган"
AC Rogue - Sailing.jpg
Информация
Капитан Шэй Кормак
Квартермейстер Лайам О'Брайен (1752 - 1755)
Кристофер Гист (1755 - неизвестно)
Принадлежность Тамплиеры
Появления Assassin's Creed: Изгой

"Морриган" — парусный корабль середины XVIII века, принадлежавший Тамплиеру Шэю Кормаку во время Семилетней войны.

История

До его захвата Шэем Кормаком в 1752 году, корабль принадлежал контрабандистам из Северной Атлантики. После спасения шевалье де ла Верендри, Шэй Кормак и Лайам О'Брайен убили контрабандистов и захватили корабль.

Ассассины довольно скоро узнали, на что способен корабль, когда они спасали "Кречет" шевалье, который атаковало несколько более мелких судов.

A Long Walk And A Short Drop 5.png

Шэй и Гист замечают "Морриган" в Нью-Йорке

Во время миссии Шэя в Лиссабонском храме, "Морриган" осталась, и в конечном итоге перешла в руки другого Ассассина после предполагаемой смерти Шэя. Несколько месяцев спустя, корабль находился в Нью-Йорке, когда Шэй и его новые союзники, Кристофер Гист и Джордж Монро, помогли ему повторно захватить корабль. С этого момента, "Морриган" принадлежал Шэю, который стал помогать Тамплиерам и поддерживать британский королевский флот в их конфликте с французами.

Cold Fire 3.png

Участие "Морриган" в битве

В дополнение к этому, "Морриган" путешествовала по морям, чтобы помочь Британии и расширить влияние Тамплиеров для шанса на победу в Семилетней войне. По этой причине кораблем были уничтожены ряды известных кораблей.

В 1758 году, "Морриган" преследовала корабль пирата и Ассассина Адевале, "Эксперто Креде", недавно прибывший из стран Карибского моря. Два года спустя, во время преследования Шэем Ахиллеса Дэвенпорта, корабль столкнулся с "Кречетом", который потопили в открытом бою.

Вооружение

Для своего времени "Морриган" была оборудована самым передовым оружием того периода времени: носовыми карронадами, стрелявшими зажигательными ядрами; мортирами, способными наносить урон издали; ружьями Пакла, которые могли вести точный прицельный огонь; горящим маслом, а также носовым тараном-ледорезом.

Командный состав

Известные столкновения

Во время Семилетней войны, "Морриган" потопил несколько кораблей под командованием Ассассинов, пиратов и французского флота. Среди них было несколько легендарных кораблей.

Интересные факты

  • Корабль был назван в честь "Морриган" - ирландской девы-воительницы и богини войны. Само название с ирландского переводится как "Великая королева" или "Королева призраков".
  • "Морриган" - первый корабль в серии, имеющий на вооружении пулемёты (точнее, их прообразы - ружья Пакла).
  • "Морриган" - второй корабль в серии, имеющий на своём вооружении горящую нефть. Первым был "Справедливость".
  • "Морриган" - третий корабль в серии, чьё название связано с птицей. Первым был "Аквила", а вторым "Галка".
  • "Морриган" - третий корабль в серии, который приобретается путем угона. Первым был "Галка ", а вторым "Эксперто Креде".
  • Связь между кораблём и его капитаном не случайна. Фамилия "Кормак" на ирландском значит "Ворон". Согласно фольклору, в его образе богиня войны Морриган являлась во время сражений. Носовая фигура с головой волка, а также штурвал и паруса с его изображением - также отсылка на волчье обличье богини войны.
  • На "Морриган" доступны для установки карронады. Однако идеи создания подобных орудий появляются только в 1759 году, а на вооружении военно-морского флота - лишь в 1769 - 1779 годах. 

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики