ФЭНДОМ

Eraicon-AC4

Мужская дружба ― третье воспоминание пятой последовательности в игре Assassin's Creed IV: Черный Флаг.

Описание

Эдвард встречается с Киддом на крыше ветряной мельницы. Там Джеймс предупреждает о том, что ассассинам, как и Эдварду, нужен Мудрец и чтобы пират не стоял у них на пути. Далее Джеймс объясняет план вторжения в особняк Принса и раскрывает свою личность: Джеймс на самом деле ― женщина, которую зовут Мэри Рид.

Обезвредив сигнальные колокола и пробравшись через плантацию Принса, друзья подбираются к его особняку. Чтобы стража открыла ворота, Мэри прикидывается раненой, а затем убивает пытающихся помочь ей стражников.

Пока Мэри ищет Мудреца внутри особняка, Эдвард находит и убивает Лауренса Принса.

На балкон особняка выходит Мудрец, держа в заложниках Мэри. Мудрец кричит, что помнит Эдварда, "тамплиера из Гаваны". Кенуэй говорит, что он не тамплиер и что он с Мэри пришел спасти его от Принса. В ходе их разговора Мэри выбивается из рук Робертса (Мудреца) и прыгает с балкона. Сам Робертс, не успев подстрелить Мэри, стреляет в сигнальный колокол. На задний двор особняка сбегается вся стража и Эдвард вынужден уходить оттуда.

Убежав от стражи, Эдвард встречается с Мэри. Там она представляется ему и угрожает, чтобы он никому не выдал её тайну.

Интересные факты

  • На выстрел Мудреца в колокол никак не повлияет то, повредил ли Эдвард колокол перед убийством Принса.

Галерея