Викия

Assassin's Creed Wiki

Мужская дружба

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Мужская дружба
Мужская дружба.png
Информация
Описание Эдвард должен убить работорговца Лауренса Принса, чтобы угодить Джеймсу Кидду, и спасти из заключения человека по прозвищу Мудрец.
100%
Синх.
Примените яд берсерка на громилах (2)
Усыпите канониров (3)
Игра Assassin's Creed IV: Черный Флаг
Послед. ДНК Часть 05
Предок Эдвард Джеймс Кенуэй
Дата Апрель 1717 года
Место Кингстон, Ямайка
Особняк Лауренса Принса
Предыдущее Странствующий торговец
Следующее Ныряние за лекарствами

Мужская дружба ― третье воспоминание пятой последовательности Assassin's Creed IV: Черный Флаг.

Описание

Эдвард встречается с Киддом на крыше ветряной мельницы. Там Джеймс предупреждает о том, что ассассинам, как и Эдварду, нужен Мудрец и чтобы пират не стоял у них на пути. Далее Джеймс объясняет план вторжения в особняк Принса и раскрывает свою личность: Джеймс на самом деле ― женщина, которую зовут Мэри Рид.

Обезвредив сигнальные колокола и пробравшись через плантацию Принса, друзья подбираются к его особняку. Чтобы стража открыла ворота, Мэри прикидывается раненой, а затем убивает пытающихся помочь ей стражников.

Пока Мэри ищет Мудреца внутри особняка, Эдвард находит и убивает Лауренса Принса.

На балкон особняка выходит Мудрец, держа в заложниках Мэри. Мудрец кричит, что помнит Эдварда, "тамплиера из Гаваны". Кенуэй говорит, что он не тамплиер и что он с Мэри пришел спасти его от Принса. В ходе их разговора Мэри выбивается из рук Робертса (Мудреца) и прыгает с балкона. Сам Робертс, не успев подстрелить Мэри, стреляет в сигнальный колокол. На задний двор особняка сбегается вся стража и Эдвард вынужден уходить оттуда.

Убежав от стражи, Эдвард встречается с Мэри. Там она представляется ему и угрожает, чтобы он никому не выдал её тайну.

Интересные факты

  • На выстрел Мудреца в колокол никак не повлияет то, повредил ли Эдвард колокол перед убийством Принса.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики