Викия

Assassin's Creed Wiki

Мы требуем переговоров

1797статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC4.png
Мы требуем переговоров
We Demand A Parlay 2.png
Информация
Описание Губернатор Вудс Роджерс прибывает в Нассау и предлагает королевское помилование всем пиратам. Эдвард следит за ним, чтобы выяснить его планы.
100%
Синх.
Повредите сигнальный колокол.
Убейте 3 стражников с уступа.
Игра Assassin's Creed IV: Черный Флаг
Послед. ДНК Часть 07
Предок Эдвард Кенуэй
Дата 22 июля 1718 г.
Место Нассау, Багамские острова
Предыдущее Осада Чарльстона
Следующее Пороховой заговор

Мы требуем переговоров ― первое воспоминание седьмой последовательности в Assassin's Creed IV: Черный Флаг.

Описание

В Нассау прибывает Вудс Роджерс, новый губернатор Багамских Островов, чтобы огласить пиратам указ о королевском помиловании всем пиратам, сложившим оружие. Эдвард и Рэкхем наблюдают за тем, как их встречает Бен Хорниголд.

Вместе с Хорниголдом и коммодором британской армии Чемберленом, в сопровождении с отрядом британских солдат, Вудс Роджерс идет к центру города. Там к ним присоединяются Чарльз Вэйн, Джек Рэкхем, Джон Кокрэм и Джосая Берджес. Оттуда они идут к крепости.

Всю дорогу от побережья до замка Роджерс и Чемберлен спорят о методах пресечения пиратства. Все это время за ними следит Эдвард.

Уже внутри замка Роджерс зачитывает пиратам указ. В это время Эдвард проникает в крепость и крадет планы Чемберлена.

Выслушав указ, пираты выходят из замка. На месте они спорят, стоит ли пиратам сдаваться англичанам. Отказаться от помилования хватило смелости только Вэйну и Рэкхему.

Диалог

Итог

Викия-сеть

Случайная вики