ФЭНДОМ

Eraicon-AC4

Мы требуем переговоров ― первое воспоминание седьмой последовательности в игре Assassin's Creed IV: Черный Флаг.

Описание

В Нассау прибыл Вудс Роджерс, новый губернатор Багамских Островов, чтобы огласить пиратам указ о королевском помиловании всем пиратам, сложившим оружие.

Диалог

  • Энн: Решил доверить чувства бумаге?
  • Эдвард: Просто весточка домой. Я думаю, она давно забыла.
  • Энн: А, твое сердце слишком жестоко.
  • Рэкхем: В остальном же он излишне мягок.
  • Энн: А вам-то что до того, где он размяк, мистер Рэкхем?
  • Рэкхем: Хочешь знать мои секреты, да?
  • Энн: О, да. Хоть маленький намек. Или солидный, если вы истинный джентльмен.
  • Рэкхем: Дай руку.
  • Энн: О!
  • Эдвард: Кто стреляет?
  • Рэкхем: Может быть, корабли заходят в порт.
  • Эдвард: Господи.

Эдвард направился на пляж.

We Demand A Parlay 1

Эдвард и Рэкхем наблюдают за прибытием британских войск

  • Рэкхем: Будь я проклят. Георг устал от наших проделок. Что за тип?
  • Эдвард: Капитан Вудс Роджерс. Не попасться бы ему на глаза.
  • Роджерс: Желаем говорить с теми, кто называет себя правителями этого острова. Чарльз Вэйн, Бен Хорниголд и Эд Тетч. Объявитесь, господа.
  • Рэкхем: Насчет помилования небось.
  • Эдвард: Что это Хорниголд делает?
  • Рэкхем: Червяк трусливый!
  • Эдвард: Что ж вы задумали?
  • Роджерс: Благодарю вас за радушие, капитан Хорниголд. Я полагал, прием будет не слишком теплым.
  • Хорниголд: Не путайте вежливость с почтением, губернатор. Я согласен вас выслушать, но не тешьте себя иллюзиями.
  • Роджерс: Хорошо сказано. Такой честности я не ожидал ни от кого из пиратов. В свою очередь отнесусь к вам с уважением.
  • Чемберлен: Вот увидите, губернатор Роджерс. Эти крысы еще покажут зубы.
  • Роджерс: Ну же, коммодор Чемберлен. Я дал капитану Хорниголду слово, что мы будем беспристрастны.
  • Чемберлен: Это вам не поможет! Такие, как он — пятно на репутации Его Величества, опухоль для Нового света. Король хочет истребить их, скажем прямо.
  • Роджерс: Это городская площадь?
  • Хорниголд: То, что нам заменяет ее.
  • Роджерс: Неслыханно. Здесь грязно, как в конуре. Капитан Хорниголд, созовите людей.
  • Хорниголд: Рэкхем! Вэйн! Быстро к губернатору. Прихватите Бёрджеса и Кокрэма!
  • Чемберлен: Обыскать все! И не церемоньтесь с этим отродьем!
  • Роджерс: Да, но Король не преуспел на сем поприще, верно? До сих пор все попытки были тщетны.
  • Чемберлен: Думайте, что говорите, губернатор! Вы здесь по его воле.
  • Роджерс: У меня свои методы, коммодор, будьте любезны уважать их. Остальным же рекомендую разойтись и заниматься своими делами. А ну, расступитесь! Дорогу эмиссарам короля!
  • Чемберлен: С дороги, отродье! Живо!
  • Роджерс: Мы ведем переговоры с теми, кто правит этой общиной. Остальные могут продолжать заниматься своими обычными делами!
  • Чемберлен: Ну ка, прочь! Прочь!
We Demand A Parlay 3

Эдвард следит за группой

  • Роджерс: Коммодор Чемберлен, проследите, чтобы всех купцов, каменщиков и плотников собрали и привели ко мне нынче днем. Нам нужно будет восстановить эту крепость.
  • Чемберлен: Нужно изъять оружие, губернатор. Объяснить этим пиратам раз и навсегда, что не стоит связываться с эмиссарами короля.
  • Роджерс: Не следует настраивать людей против нас. Мы лучше вооружены, однако нас могут взять числом. Медленно, но верно убедить их — вот наш метод.
  • Чемберлен: Какой вздор. Затопим все корабли, что ходят не под флагом короля. Поступим иначе — покажем им свою слабость.
  • Роджерс: Замолчите! Я губернатор на службе у короля, черт вас дери! Поэтому все решения остаются за мной. Вам это ясно, сэр?
  • Чемберлен: Да, сэр. Все предельно ясно, сэр.

Они дошли до форта.

  • Солдат: Вот наши позиции, коммодор. Все готово.
  • Чемберлен: Губернатор Роджерс считает, эти глупцы чего-то стоят. Какой вздор! Вернитесь на пост и ждите приказа.

Эдвард проник в форт.

  • Роджерс: ...сим документом обещаем, что в случае, если всякий из названных пиратов до пятого сентября 1718 года от Рождества Христова сдастся любому из Министров Его Величества в Великобритании, или Ирландии, или же любому из губернаторов и их заместителей в наших колониях... Таким образом, всякий пират, или пираты, сдавшись на условиях, зачитанных ранее, получит, или же получат, королевское помилование за все нападения, совершенные до 5 января года, следующего за нынешним. Сим королевским документом также предписывается всем адмиралам, капитан и другим морским чинам, всем губернаторам, командующим фортами, замками и другими укреплениями в заморских колониях, и всем офицерам и государственным служащим, не колеблясь брать в плен тех пиратов, что окажутся или не пожелают сдаться.

Эдвард выкрал планы коммадора.

We Demand A Parlay 7

Пираты встретились с Роджерсом и Чемберленом

  • Роджерс: Примите королевское помилование, господа. Обдумайте все, прислушайтесь к голосу разума. До того времени вы все — пленники на Нассау. Как ни прискорбно, но королевское помилование — ваш единственный шанс
  • Чемберлен: Губернатор слишком добр к вам, червяки. Передайте своим: если не примете помилование — мы сотрем этот городишко с лица земли, а всех вас — вздернем к чертям.
  • Роджерс: Тихо, коммодор. Мы глашатаи, а не палачи. Пока.

Роджерс и Чемберлен вернулись обратно в дом и пираты начали расходиться.

  • Вэйн: Благодарю, сэр! Храни вас Бог!
  • Хорниголд: Я думаю, для нас это знак свыше. Примем помилование и сохраним остатки чести.
  • Вэйн: Ну нет! Я ни за что не сдамся этому хлыщу.
  • Хорниголд: Не глупи, Вэйн! У нас была редкая возможность — шанс из ничего создать свое правительство, которое возглавят те, кто прозорлив. Прошло два года — и что? С меня хватит ошибок.
  • Кокрэм: Он дело говорит. А вы боитесь признать.
  • Берджес: (Прощайте!), чертовы пропойцы! До встречи на плахе.
  • Вэйн: До встречи в аду.

Итог

Вудс Роджерс и Питер Чемберлен прибыли в Нассау с королевским помилованием. Хорниголд и его люди решили принять предложение.

Интересные факты

  • Если последняя сохраненная точка будет загружена до того, как Хорниголд и Чемберлен приведут пиратов в форт, при использовании Орлиного зрения, вся группа будет светиться красным цветом, а не золотым, как должно быть.
    • Исключением являются Рэкхем, который не будет светиться вовсе, и Вэйн, который будет светиться синим цветом.

Галерея

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики