Викия

Assassin's Creed Wiki

Надя Орлова

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-The Fall.pngEraicon-The Chain.png

Надя Орлова
Little Orelov.jpg
Информация
Дата рождения Между 1908 - 1917 г.
Появления Assassin's Creed: The Fall
Assassin's Creed: The Chain

Надя Николаевна Орлова — дочь русского Ассассина Николая и Анны Орловой,[1] старшая сестра Иннокентия Орлова и двоюродная бабушка Дэниела Кросса.[2]

Биография

В 1917 году Надя присутствовала со своими родителями, когда Николай выкапывал тело Григория Распутина, чтобы получить его осколок от российского Императорского скипетра, одного из Частиц Эдема. Именно тогда они решили сбежать из России и эмигрировать в Соединенные Штаты, чтобы начать новую жизнь.[1]

Во время Рейда Палмера в 1919 году, Надя и ее мать были высланы назад в Россию, отделившись от Николая и Иннокентия. Американские Ассассины позже утверждали, что наблюдали за Надей и Анной, обеспечив их безопасность, заявив, что "Братство бережет своих".

Надя вышла замуж и имела, по крайней мере, одного ребенка, сына. Много лет спустя, в 2002 году, она встретила молодого человека в церкви в Москве, не понимая, что это был ее внук Дэниел Кросс.[2] Также она не знала, что была обладательницей осколка от Императорского скипетра.[2]

Интересные факты

  • Имя "Надя" является уменьшительной формой русского имени Надежда, что означает "надежда".

Галерея

Ссылки

  1. 1,0 1,1 Assassin's Creed: The Fall - Выпуск #3
  2. 2,0 2,1 2,2 Assassin's Creed: The Chain

Викия-сеть

Случайная вики