Викия

Assassin's Creed Wiki

Наруч Ассассина

1795статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Syndicate.pngEraicon-Comic.pngEraicon-Assassins.png
Assassin Gauntlet.jpg

Наруч Ассассина — модификация классического скрытого клинка, используемая британскими ассассинами во время Викторианской эпохи.

Наруч ассассина крепится вокруг всего предплечья. В центре наруча на нижней стороне находится Скрытый клинок. Рядом с ним шэнбяо в форме крюка, прикрепленное таким образом, чтобы с помощью него можно было за секунду забраться на крышу любого здания, или же использовать его для скольжения по тросам. В центре наруча на передней стороне находится духовой пистолет, стреляющий ядовитыми дротиками. Поверх духового пистолета, располагается кастет, для более быстрой расправы над противниками с помощью кулачного боя.

История

Первое применение наруча было зафиксировано в 1852 году неизвестным Американским Ассассином. Во время Калифорнийской Золотой Лихорадки она была осведомлена о действиях Джона Саттера, который силой принуждал индейцев племени Майду добывать для него золото. Напав на его экипаж в Пустыне Большого Бассейна, Ассассин использовал свой наруч, чтобы выстрелить из него гарпуном. Взлетев над экипажем старателя, она взяла его на прицел и потребовала вернуть золото, которое он добыл нечестным путем.

Дополнительно

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики