Викия

Assassin's Creed Wiki

Нассау

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Нассау
Нассау.jpg
Информация
Статус Столица Багамских Островов (Современность)
Прибежище пиратов (XVIII век)
Правитель Бенджамин Хорниголд
Фракции Пираты
Ассассины
Дата основания Начало XVII века
Основал(и) Британская армия
Места Лестница королевы
Таверна "Старина Эвери"

Нассау ― столица современных Багамских Островов.

История

Нассау был основан англичанами в середине XVII века как Чарльзтаун, но был переименован в Нассау в честь Вильгельма III Оранского-Нассау в 1695 году.

В 1706 году из города сбежал назначенный губернатор, из-за чего контроль Англией над Багамами был полностью потерян. В 1713 году город стал прибежищем для пиратов, и в какой-то момент Бенджамин Хорниголд объявил Нассау пиратской республикой и провозгласил себя губернатором города. На протяжении XVIII века Нассау был убежищем для пиратов Карибского моря, самым известным из которых был Чёрная Борода.

В какой-то момент в город прибыли британцы, и начали угнетать пиратов, проводя их казни в разных частях города. Прибывший в Нассау пират Эдвард Кенуэй набирал команду в то время. Он помог городу, предотвращая казни пиратов.

Спустя некоторое время в Нассау пришла болезнь и городу стали нужны лекарства. Эдвард Кенуэй вместе с Чёрной Бородой прочесывают морское дно, с целью найти на затонувших кораблях нужные лекарства. Однако, все попытки найти их были бесполезны. Тогда пираты решают напасть на английский бриг, который перевозит лекарства. Захватив лекарства, они отвозят их на Нассау.

В 1718 году вышел королевский указ о помиловании всех пиратов, добровольно сложивших оружие. В Нассау прибыли англичане, началась блокада. Эдвард и другие пираты бежали с острова сквозь неё.

Нассау являлся объектом многочисленных нападений испанцев в конце XVIII века, а в 1776 году он был ненадолго захвачен американскими революционерами. В мае 1782 года острова, и столица Нассау, были оккупированы испанцами, но в июле 1783 года без единого выстрела снова отбиты британскими лоялистами. До конца Американской войны свыше 7000 лоялистов переселились туда с континентальной части США.

По Парижскому миру острова отошли к Великобритании, и колония оставалась британской до 1973 года. В начале XIX века, после отмены в Великобритании работорговли, начался приток чёрного населения — освобожденных рабов с направлявшихся в Америку судов.

Во время Второй Мировой Войны на Нассау базировались корабли и катера американской береговой охраны, боровшиеся с подводными лодками Кригсмарине.

С 1968 года в Нассау находилась резиденция премьер-министра — вначале премьера самоуправляемой территории, а с 1973 независимого государства Багамские Острова.

Изначально этот город, как и его тезка в Каролине назывался Charles-Towne, "город Чарльза", но позже был переименован в Нассау, в честь короля Вильгельма III Оранского-Нассау. Местную историю можно назвать какой удобно, только не скучной. В 1706 году из города сбежал официально назначенный губернатор, и таким образом Англия потеряла контроль над Багамами.

Почти десять лет город постепенно загнивал в руках англичан, которым, по больше части, было плевать на государственность. В 1713 году край стал прибежищем пиратов, и в какой-то момент Бенджамин Хорниголд объявил Нассау пиратской республикой, а себя провозгласил губернатором. С тех пор пираты всех мастей использовали город как базу, превратив городишко, в котором едва насчитывалась тысяча домов, в "гнездо закоренелых негодяев", как метко окрестил Нассау бермудский губернатор.

Викия-сеть

Случайная вики