Викия

Assassin's Creed Wiki

Натюрморт

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC2.png

Натюрморт
Still-life-memory.png
Информация
Описание Убить обманутого художника.
Игра Assassin's Creed II
Послед. ДНК Последовательность 13
Предок Эцио Аудиторе да Фиренце
Дата 1497 г.
Место Флоренция, Флорентийская республика
Предыдущее Фиаско во Флоренции
Следующее Карьера

Натюрморт — второе воспоминание тринадцатой последовательности в игре Assassin's Creed II.

Описание

Эцио Аудиторе собирается убить одного из подручных Джироламо Савонаролы — художника.

Диалог

Эцио начал незаметно подбираться к художнику.

Still life 1.png

Художник возле костра

  • Художник: Отриньте низкое и презренное! Ищите спасение в пламени! Кисть, перо, глина скульптора — все это орудия дьявола! И все, что они порождают — тоже. Поэтому сегодня я призываю вас уничтожить их, предать их огню. Тогда вы очиститесь, тогда вы обретете СВОБОДУ! Откажитесь от них самостоятельно — иначе вас заставят мои люди!
    Когда я стал художником, то совсем не думал о том, как мои произведения влияют на других людей. Для меня это была возможность выразить себя — вырваться из мира боли, в котором я жил. Казалось, я обретаю свободу. Исцеляю свою израненную душу. Если другие, глядя на мои творения, увидят в них себя — разве то, что они не одиноки в своих страданиях, не утешит их? Мне казалось, что я забочусь о других, выражаю их мысли, исцеляю их. На самом деле я заблуждался.
    Дьявол коварен, его хитростям и уловкам нет числа. Я думал, что мои произведения — это окна, но на самом деле это были двери, через которые дьявол входил в мир и в души людей. Мое искусство не утешало, а отравляло! Наполняло некогда непорочных людей похотью и безнравственностью. Ох, как я заблуждался!

Но теперь я могу все изменить! Могу исправить вред, который я причинил. Я молюсь, чтобы вы последовали за мной! Освободились от лжи и отказались от богомерзких творений! Холст и краски вызывают страсть, которая порождает ревность и гнев. Уничтожьте их! Избавьтесь от этих опасных чувств! Посвятите свою жизнь служению Господу и его пророку Савонароле! Откажитесь от соблазнов, уводящих вас с праведного пути!

Still life 3.png

Последние секунды жизни художника

Эцио убил художника.

  • Художник: Что я наделал... Что я наделал...
  • Эцио: Ты действовал не по своей воле.
  • Художник: Нет, по своей. Я подчинился, так как сомневался в себе. Мне жаль.
  • Эцио: Мне тоже. Non è una scelta che compio a cour leggero. Requiescat in pace. (Я делаю это с тяжелым сердцем. Покойся с миром).

Итог

Эцио убил художника. Солдаты Медичи взяли район под свой контроль.

Галерея

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики