Фэндом

Eraicon-AC4.png
На необитаемом острове
Bf96.png
Информация
Описание Оказавшись на необитаемом острове в Вест-Индии, Эдвард должен пережить опасные выходки Чарльза Вэйна.
100%
Синх.
Освежуйте животных (3)
Убейте Вэйна в воздухе
Игра Assassin's Creed IV: Черный Флаг
Послед. ДНК Часть 08
Предок Эдвард Кенуэй
Дата Февраль 1719 года
Место Провиденсия
Предыдущее Самовлюбленные глупцы
Следующее Вы только представьте

На необитаемом острове — третье воспоминание восьмой последовательности в игре Assassin's Creed IV: Черный Флаг.

Описание

После предательства Рэкхема Чарльз и Эдвард остались одни на обездвиженном судне. Они смогли добраться до острова Провиденсия, где теперь вынуждены бороться за существование.

Эдвард сидит на пляже и охотится на крабов. Сзади к нему подходит Вэйн, угрожающий палкой. Он забирает у Эдварда всех устриц, которые тот поймал и убегает в джунгли.

Эдвард пытается догнать его, чтобы привести в чувство. Однако, догнав его, он видит, что он нашел бомбы и ружья. С этим оружием Вэйн начинает охотиться на Эдварда поочередно стреляя в него и кидая бомбы.

В ходе охоты Вэйну приходится неоднократно отступать, в итоге он взбирается на заброшеный храм. Эдвард обходит его и, забравшись на вершину, накидывается на Вэйна сверху и избивает его.

Переговорив с ним, Эдвард оставляет его на острове, а сам отпраляется к берегу. Там он видит прибывающую на остров шхуну, на которой отправляется в Большой Инагуа.

Галерея

Интересные факты

  • Чарльз Вэйн довольно хороший стрелок: он может убить Эдварда с двух выстрелов и очень быстро перезаряжает ружье;
  • Хотя в задании написано "Убить", на самом деле Эдвард просто избил Вэйна.

Также на Фэндоме

Случайная вики