Викия

Assassin's Creed Wiki

На сеновале

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC2.png

На сеновале
Hitting-the-hay-memory.png
Информация
Описание Убить фермера, не привлекая внимания его подручных.
Игра Assassin's Creed II
Послед. ДНК Последовательность 13
Предок Эцио Аудиторе да Фиренце
Дата 1497 г.
Место Флоренция, Флорентийская республика
Предыдущее Точечное вмешательство
Следующее Заклятый враг

На сеновале — восьмое воспоминание тринадцатой последовательности в игре Assassin's Creed II.

Описание

Эцио Аудиторе собирается убить одного из подручных Джироламо Савонаролы — фермера.

Диалог

Hitting hay 1.png

Фермер инструктирует стражника Савонаролы

  • Фермер: Приказ такой: следить за полями, чтобы со стогами fieno (сена) ничего не случилось. Может показаться, что это бессмысленное дело, однако оно очень важное!

Эцио начал незаметно подкрадываться к фермеру.

  • Фермер: Если лишить их самого важного ресурса, их воля будет сломлена, и им придется сдаться. Многие уже покорились. Им нужна одежда, пища, тепло, крыша над головой. А для всего этого нужно сено! Я слышу, как вы ворчите. Наверно, вы думаете, что это напрасная трата времени. А на самом деле от этого сена зависит вся наша жизнь! Вы не верите мне? Хорошо, я все объясню... Сеном питаются лошади, которые возят телеги. На них мы возим товары в другие города, чтобы продавать. Вот что позволяет нашей экономике процветать! А ведь еще есть домашний скот. Коровы и овцы — они ведь тоже едят сено. И, как вы знаете, они дают нам много жизненно необходимых вещей — и шерсть, и мясо, и молоко. Теперь вы понимаете, почему сено не должно достаться врагу? Не относитесь свысока к этому делу. От сена зависит наше благополучие.

Эцио убил фермера.

  • Эцио: Ты был готов уморить людей голодом, и из-за чего?
  • Фермер: Я слишком долго терпел унижения. Меня называли простофилей, деревенщиной... А мне всегда хотелось уважения.
  • Эцио: От меня ты уважения не добьешься. Per quanto sia penoso il trapasso, lieto sarà il tuo sonno. Requiescat in pace. (Переход в другой мир мучителен, но потом ты обретешь покой... Покойся с миром.)

Итог

Эцио убил фермера и солдаты Медичи взяли район под свой контроль.

Галерея

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики