ФЭНДОМ

Eraicon-AC2

На сеновале — восьмое воспоминание тринадцатой последовательности в игре Assassin's Creed II.

Описание

Эцио Аудиторе собирается убить одного из подручных Джироламо Савонаролы — фермера.

Диалог

Hitting hay 1

Фермер инструктирует стражника Савонаролы

  • Фермер: Приказ такой: следить за полями, чтобы со стогами fieno (сена) ничего не случилось. Может показаться, что это бессмысленное дело, однако оно очень важное!

Эцио начал незаметно подкрадываться к фермеру.

  • Фермер: Если лишить их самого важного ресурса, их воля будет сломлена, и им придется сдаться. Многие уже покорились. Им нужна одежда, пища, тепло, крыша над головой. А для всего этого нужно сено! Я слышу, как вы ворчите. Наверно, вы думаете, что это напрасная трата времени. А на самом деле от этого сена зависит вся наша жизнь! Вы не верите мне? Хорошо, я все объясню... Сеном питаются лошади, которые возят телеги. На них мы возим товары в другие города, чтобы продавать. Вот что позволяет нашей экономике процветать! А ведь еще есть домашний скот. Коровы и овцы — они ведь тоже едят сено. И, как вы знаете, они дают нам много жизненно необходимых вещей — и шерсть, и мясо, и молоко. Теперь вы понимаете, почему сено не должно достаться врагу? Не относитесь свысока к этому делу. От сена зависит наше благополучие.

Эцио убил фермера.

  • Эцио: Ты был готов уморить людей голодом, и из-за чего?
  • Фермер: Я слишком долго терпел унижения. Меня называли простофилей, деревенщиной... А мне всегда хотелось уважения.
  • Эцио: От меня ты уважения не добьешься. Per quanto sia penoso il trapasso, lieto sarà il tuo sonno. Requiescat in pace. (Переход в другой мир мучителен, но потом ты обретешь покой... Покойся с миром.)

Итог

Эцио убил фермера и солдаты Медичи взяли район под свой контроль.

Галерея

Ссылки