ФЭНДОМ

Eraicon-AC1

Незаметное убийство ― шестое воспоминание в третьем блоке памяти игры Assassin's Creed.

Описание

Альтаир встретил в городе Информатора, который согласился поделиться информацией с Ассассином за небольшую помощь.

Диалог

Альтаир заметил возле городских ворот Информатора и подошел к нему.

  • Информатор: Альтаир! Он преследует меня! Сначала он расправится со мной! А потом с моей женой и детьми! Ты пришел меня прикончить? Нет? Похоже, Аль-Муалим все же добрее, чем я думал. Ты мне поможешь? За мной охотится один рыцарь, из Ордена Госпитальеров. Если бы ты убил его, то оказал своему товарищу огромную услугу. Я был в Акре с тех самых пор, как крестоносцы осадили город. За помощь я могу поделиться с тобой важной информацией.

Альтаир согласился помочь и отправился искать Госпитальера. Убив свою цель, Альтаир вернулся к Информатору.

  • Информатор: Все кончено? Он мертв? Ох, я так тебе благодарен. Короче, вот что меня известно о гроссмейстере госпитальеров Гарнье де Наплузе. Он позволяет своим пациентам свободно расхаживать по крепости. В его рабочую комнату запрещено ходить всем, кроме ученых, а крыши крепости охраняются лучниками. Надеюсь, это поможет тебе отправить Гарнье в ад.

Итог

Альтаир выяснил, что Гарнье позволяет своим пациентам свободно ходить по залам крепости. Также Ассассин узнал, что ученые имеют доступ к рабочей комнате Гарнье.

Галерея

Ссылки