ФЭНДОМ

Eraicon-AC2

Неудачное стечение обстоятельства — первое воспоминание десятой последовательности в игре Assassin's Creed II.

Описание

Эцио Аудиторе узнал от Антонио де Магианиса и Агостино Барбариго о местоположении Сильвио Барбариго.

Диалог

Вор подошел к Эцио.

  • Вор: Эцио! Эцио! Мессер Антонио хочет поговорить с тобой.
  • Эцио: Grazie (Спасибо) за сообщение.

Эцио отправился в Палаццо-делла-Сета. Там он встретился с Антонио и его гостем, будущим дожем — Агостино Барбариго.

  • Антонио: А, вот ты где! Эцио, я хочу представить тебе моего... знакомого. Это Агостино Барбариго. Скоро он станет дожем Венеции — благодаря тебе.
  • Эцио: È un fare la vostra conoscenza, illustrissimo (Для меня честь познакомиться с вами, дож.) Сожалею о кончине вашего брата.
  • Агостино: Он сам во всем виноват. Эти Борджиа купили его с потрохами — но я такой ошибки не допущу.
  • Антонио: Пойдем, Эцио! Нам нужно о многом поговорить.

Они сели за стол.

  • Антонио: Мы нашли Сильвио Барбариго. Он укрылся в Арсенале.
  • Агостино: Ха! Укрылся? Скорее уж, "захватил"! У него там две сотни mercenari (наемников), не меньше.
  • Эцио: Вы же дож. Неужели вы не можете приказать ему сдаться?
  • Агостино: Комитет сорока одного еще не утвердил мое назначение. А эта выходка Сильвио только осложнила дело. В его расположении целая армия!
  • Эцио: Тогда помогите мне собрать мою.
  • Антонио: Я знал, что ты так скажешь. Бартоломео д'Альвиано — вот кто тебе нужен. Сильвио не по душе ему и его людям. Он живет в армейском квартале, к юго-западу от Арсенала.
  • Эцио: Va bene (Хорошо), я встречусь с ним.

Итог

Эцио получил информацию о местонахождении Сильвио Барбариго. Также Ассассин узнал о Бартоломео д'Альвиано, лидере венецианских наемников.

Галерея

Ссылки