ФЭНДОМ

Eraicon-AC4

Не зная жалости — первое воспоминание восьмой последовательности в игре Assassin's Creed IV: Черный Флаг.

Описание

В июле 1718 года в Нассау началась блокада. Эдвард Кенуэй, Чарльз Вэйн и Джек Рэкхем сделали брандер и прорвали ее. Теперь они хотят вернуть Тэтча, чтобы отвоевать у англичан Нассау. Осенью того же года губернатор Виргинии Александр Спотсвуд опубликовал прокламацию, в которой пообещал награду в 100 английских фунтов тому, кто захватит или убьёт Эдварда Тэтча, а также меньшие суммы за рядовых пиратов. Нанятый Спотсвудом английский лейтенант Роберт Мэйнард отправился на уничтожение Тича в Северную Каролину.

Вэйн, разгневаный отказом Черной Бороды, проклинает его и всех его людей. Сам Тэтч говорит, что Вэйн — просто глупец. Также он благодарит Эдварда за веру и добавляет, что Нассау больше нет и это есть финал Тэтча. Разговор между ними заходит о Мудреце. Тэтч говорит, что, возможно, он ходит на корабле "Принцесса". Затем Тэтч предлагает Эдварду выпить за его отставку.

Эдвард замечает подозрительного пирата и решает проследить за ним. Теряясь в толпе, Эдвард наблюдает, как он выходит из лагеря. Пират входит в джунгли, где притаились британские солдаты. Там он встречается с офицером. По пути пират докладывает ему о том, что он видел на острове. Он рассказывает о том, что Тэтч сошел с ума, о том, как он выпивает ром вместе с порохом и о том, как он проверял на прочность свою командой. В конце пути пират дает сигнал английскому флоту, который начинает обстрел гавани.

Эдвард вынужден возвращаться к Галке, но на его пути стоит гавань, которую очень плотно обстреливает английский флот. Преодолевая пожар, взрывы и обрушения зданий, он все-таки достигает Галки. Едва добежав до неё он слышит, как Тэтч кричит своей команде о том, чтобы они запомнили этот день, так как они утопят королевский флот.

Встав за штурвал Галки, Эдвард атакует флот. Серьезно повредив корабль Мэйнарда, он, вместе с Черной Бородой, берет его на абордаж. Разгарается абордажное сражение.

Черная Борода оказывается в окружении английских солдат. Один за другим, они наносят ему удар за ударом. Эдвард спешит ему на помощь, но тщетно: на его пути стоят враги. В конце концов, он не успевает и Черная Борода погибает. Эдварда, шокированного произошедшем, выбрасывает из корабля английский солдат.

Эдвард плывет к Галке. Встав за штурвал, он выводит корабль и команду из места сражения. Оставшись в полном молчании, они уплывают в открытое море.

Итог

Попытка вернуть Черную Бороду в Вест-Индию проваливается. Более того — Черная Борода погибает. Но теперь Эдвард знает, что Бартоломью Робертс, Мудрец, которого он так ищет, ходит на корабле "Принцесса".

Интересные факты

  • Исторически, смерть Черной Бороды происходила немного иначе: перед смертью он получил 5 пулевых и 22 ножевых ранений;
  • Неизвестно, куда пропал Вэйн во время атаки гавани;
  • Это воспоминание было переделано и продемонстрировано на геймплей-видео E3 2013.

Галерея