Викия

Assassin's Creed Wiki

Николай Коперник

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Brotherhood.pngEraicon-Project Legacy.pngEraicon-Recollection.png
Лучше умереть просвещённым, чем жить в невежестве.
― Николай Коперник.
Николай Коперник
Nikolai Kopernik.png
Информация
Родина Торунь, Королевская Пруссия, Королевство Польское
Дата рождения 19 февраля 1473 г.
Дата смерти 24 мая 1543 г. (70 лет)
Место смерти Фромборк, Варминское епископство, Королевская Пруссия, Королевство Польское
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Тамплиеры
Ассассины
Появления Assassin's Creed: Братство крови
Assassin's Creed: Project Legacy
Assassin's Creed: Recollection

Николай Коперник, также известный как Никколо Копернико — польский астроном, математик, экономист и священник, живший в эпоху Возрождения. Он был первым человеком, который представил гелиоцентрическую (то есть все планеты вращаются вокруг Солнца) систему мира.

Биография

Заговор против Коперника

В 1500 году, Коперник посетил Ватикан, где он стал тамплиером. Там же, ему рассказали много секретов. На следующий день, Коперник начал рассказывать эти секреты людям, считая что это должны знать все.

Семья Борджиа (тамплиеры), услышав об этом, послали стражников, чтобы они убили Коперника и его учеников. Ассассин Эцио Аудиторе наблюдал за происходящим, и поняв кто враг, пришел на помощь к Копернику.

После спасения, Коперник признал, что он вступил в орден Тамплиеров, Эцио все же был готов помочь Копернику найти безопасное место. Прибыв в уединенный дом в Районе Антико, Коперник спросил Эцио, смог бы он доставить документы о опасности его коллегам-ученым. Эцио сомневаясь, доверять ли ему, но все же соглашается и помогает ученым найти безопасное место.

Ассассин вернулся спустя некоторое время, после чего Коперник пришел к выводу, что Магистр Священного дворца, скорее всего, получил приказ убить его. Эцио искал Магистра Священного дворца, и услышал, что в Риме находятся пять палачей, которые ищут ученных. Эцио убил их, и вернулся к Копернику, подтверждая то, что его подозрения были верны.

Коперник решил изучать лунное затмение. Магистр Священного дворца узнав это, посылает убийцу, чтобы убить Коперника. Эцио убивает и Магистра Священного дворца, затем возвращается к Копернику, по пути убивая стражников и убийцу.

Затем они разошлись, Коперник остался изучать затмение.

Смерть

В 1542 году, состояние учёного значительно ухудшилось, наступил паралич правой половины тела. Коперник скончался 24 мая 1543 года в возрасте 70 лет от инсульта.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики