Викия

Assassin's Creed Wiki

Николас Бидл

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC3.pngEraicon-Templars.png
Николас Бидл
AC3 Nicholas Biddle render (1).png
Информация
Родина Филадельфия, Пенсильвания, Британская Америка
Дата рождения 10 сентября 1750 г.
Дата смерти 17 марта 1778 г. (27 лет)
Убит Радунхагейду
Место смерти Багамские острова, Карибское море
Период жизни Война за независимость США
Принадлежность Королевский флот (1770 – 1773)
Тамплиеры (1773 – до смерти)
Континентальный флот (1775 – до смерти)
Актер Станислав Стрелков

Николас Бидл — член Ордена Тамплиеров и один из первых капитанов Континентального флота во время Американской революции. Был убит Коннором в 1778 году. Имел собственный корабль — "Рэндольф".

Биография

Ранние годы

Бидл появился на свет в Британской Америке, в Филадельфии. С детства он был склонен к путешествиям, в первое из которых отправился в тринадцать лет. К 1770 году он решил поступить на службу в британский Королевский флот. Во время службы он познакомился с Робертом Фолкнером.

Первая встреча с Коннором

Когда Коннор отправился вместе с Фолкнером на остров Мартас Винъярд, чтобы купить пушки и нанять канониров, он застал в таверне некоего капитана вместе с Чёрчем. Радунхагейду узнал Чёрча и потребовал от него сказать о Чарльзе Ли. Чуть не дошло до драки, но Фолкнер и братья Клаттербеки разняли их. Позже Роберт сказал Коннору, что капитана зовут Николас Бидл.

На посту капитана

В начале Войны за независимость Бидл стал капитаном в американском флоте и получил "Рэндольф" в качестве флагмана. Бидл занимался не войной с англичанами, а грабежом Мартас-Виньярда, утверждая, что это ― британская база. Коннор решил положить всему этому конец.

Коннор узнал, что суда Бидла атакуют мелкое торговое судно и бросился на помощь. Защитив судно от канонерок, "Аквила" атаковал и уничтожил форт Феникс.

Пиратская операция

Коннор и Фолкнер отправились в погоню за Бидлом. Их встретила Аманда Бэйли — подруга Фолкнера. Мэнди села на "Аквилу" и рассказала, что Бидл атакует невинное торговое судно. Коннору удалось спасти корабль, но Бидлу удалось уйти.

Охота на "Белладонну"

Коннор отправился в Карибское море и встретил там французский фрегат "Белладонну", моряк с которой рассказал, что суда Бидла опять атакуют союзный корабль. Коннору удалось уничтожить все суда и взять одно на абордаж, но "Белладонна" потонула, а Бидл ушёл.

Смерть 

В 1778 году Коннор наконец загнал Бидла в угол. Проследовав за "Рэндольфом", "Аквила" попала в засаду.

Но Коннор уничтожил линейные корабли Бидла, а сам "Рэндольф" взял на абордаж. В ходе долгого сражения Коннор проткнул Бидла шпагой и положил конец его предательству. Перед смертью Бидл попросил уничтожить Рэндольф. И капитан "Аквилы" выполнил эту просьбу.

Последние слова

  • Коннор: Твоей власти на побережье пришёл конец.
  • Бидл: Ты поэтому искал меня? Думал, что я враг великой цели? Я так и знал, что ты ничтожный глупец.
  • Коннор: Ты причинил боль и страдания людям только ради личной выгоды.
  • Бидл: Боль. Страдания. Я освободил их. Искоренил недовольных, облегчил жизнь патриотам. Меня сделали адмиралом – что с того? Революции нужен адмирал, а я – лучший кандидат. Если бы не я, Континентальный флот так и был бы кучкой лодочек. Вы смотрите, ассассины, но истины не видите.
  • Коннор: Довольно.
  • Бидл: Стой. Пусть "Рэндольф" умрёт со мной. Не бери его как приз. Потопи мой корабль, о большем не прошу.

Личность и характеристики

Интересные факты

Викия-сеть

Случайная вики