ФЭНДОМ

Eraicon-AC3Eraicon-Templars

Николас Бидл — член Ордена Тамплиеров и один из первых капитанов Континентального флота во время Американской революции. Был убит Коннором в 1778 году. Имел собственный корабль — "Рэндольф".

Биография

Ранние годы

Бидл появился на свет в Британской Америке, в Филадельфии. С детства он был склонен к путешествиям, в первое из которых отправился в тринадцать лет. К 1770 году он решил поступить на службу в британский Королевский флот. Во время службы он познакомился с Робертом Фолкнером.

Первая встреча с Коннором

Когда Коннор отправился вместе с Фолкнером на остров Мартас Винъярд, чтобы купить пушки и нанять канониров, он застал в таверне некоего капитана вместе с Чёрчем. Радунхагейду узнал Чёрча и потребовал от него сказать о местонахождении Чарльза Ли. Чуть не дошло до драки, но Фолкнер и братья Клаттербеки разняли их. Позже Роберт сказал Коннору, что капитана зовут Николас Бидл.

На посту капитана

В начале Войны за независимость Бидл стал капитаном в американском флоте и получил "Рэндольф" в качестве флагмана. Бидл занимался не войной с англичанами, а грабежом Мартас-Виньярда, утверждая, что это ― британская база. Коннор решил положить всему этому конец.

Коннор узнал, что суда Бидла атакуют мелкое торговое судно и бросился на помощь. Защитив судно от канонерок, "Аквила" атаковал и уничтожил форт Феникс.

Пиратская операция

Коннор и Фолкнер отправились в погоню за Бидлом. Их встретила Аманда Бэйли — подруга Фолкнера. Мэнди села на "Аквилу" и рассказала, что Бидл атакует невинное торговое судно. Коннору удалось спасти корабль, но Бидлу удалось уйти.

Охота на "Белладонну"

Коннор отправился в Карибское море и встретил там французский фрегат "Белладонну", моряк с которой рассказал, что суда Бидла опять атакуют союзный корабль. Коннору удалось уничтожить все суда и взять одно на абордаж, но "Белладонна" потонула, а Бидл ушёл.

Смерть 

В 1778 году Коннор наконец загнал Бидла в угол. Проследовав за "Рэндольфом", "Аквила" попала в засаду.

Но Коннор уничтожил линейные корабли Бидла, а сам "Рэндольф" взял на абордаж. В ходе долгого сражения Коннор проткнул Бидла шпагой и положил конец его предательству. Перед смертью Бидл попросил уничтожить Рэндольф. И капитан "Аквилы" выполнил эту просьбу.

Последние слова

  • Коннор: Твоей власти на побережье пришёл конец.
  • Бидл: Ты поэтому искал меня? Думал, что я враг великой цели? Я так и знал, что ты ничтожный глупец.
  • Коннор: Ты причинил боль и страдания людям только ради личной выгоды.
  • Бидл: Боль. Страдания. Я освободил их. Искоренил недовольных, облегчил жизнь патриотам. Меня сделали адмиралом – что с того? Революции нужен адмирал, а я – лучший кандидат. Если бы не я, Континентальный флот так и был бы кучкой лодочек. Вы смотрите, ассассины, но истины не видите.
  • Коннор: Довольно.
  • Бидл: Стой. Пусть "Рэндольф" умрёт со мной. Не бери его как приз. Потопи мой корабль, о большем не прошу.

Личность и характеристики

Интересные факты