Викия

Assassin's Creed Wiki

Новоиспеченный капитан

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC4.png
Новоиспеченный капитан
Edward-Adewale-Jackdaw-1.png
Информация
Описание Став квартермейстером, Адевале первым делом предложил Эдварду сходить на охоту.
100%
Синх.
Подстрелите игуану
Убейте оцелота в воздухе
Игра Assassin's Creed IV: Черный Флаг
Послед. ДНК Часть 03
Предок Эдвард Джеймс Кенуэй
Дата 1715 год
Место Остров Абако, Карибское море
Предыдущее Серебряный флот
Следующее Открыт набор

Новоиспеченный капитан — первое воспоминание третьей последовательности Assassin's Creed IV: Черный Флаг.

​Описание

Оторвавшись от испанского галеона, Эдвард держит курс на Нассау. К нему подходит Адевале. Эдвард говорит ему, что решает назвать корабль "Галкой", в честь ловкой птицы его детства в Суонси. Затем он спрашивает у Адевале, не задело ли его то, что Эдвард забрал Галку себе. Адевале отвечает, что он привык к такому обращению со стороны тех, "у кого светлые лица". Они решают, что капитаном будет Эдвард, а Адевале станет его первым помощником — квартермейстером. Эдвард просит совета у Адевале, на что он отвечает, что лучше всего будет высадится перед Нассау, набрать воды и сходить на охоту. Подходящим местом для этого становится остров Абако.

Доплыв до острова, Эдвард убивает двух оцелотов и двух игуан, снимает с них шкуры, после чего делает себе из них вторую кобуру для пистолета. Вернувшись на судно, он отправляется в Нассау.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики