Викия

Assassin's Creed Wiki

Норрис

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC3.png

Что я делаю? Дарю женщине нож? Это же так глупо.
― Норрис Коннору перед тем, как подарить подарок Мириам.
Норрис
Norris Render.png
Информация
Период жизни Война за независимость США
Принадлежность Поместье Дэвенпорт

Норрис, чье настоящее имя Морис — рудокоп поместья Дэвенпорт во время Войны за независимость США, который родом из Монреаля.

Биография

Норрис родился в Монреале. Спустя некоторое время он в поисках работы переехал в Бостон, однако его никуда не брали. Когда-то в 1773 году, на Норриса напали пьяные солдаты и начали его избивать, но его спас Ассассин Радунхагейду. Узнав историю Морриса, Радунхагейду предложил ему жить в поместье и работать в шахте, богатой металлами. 

Имея проблемы с поиском работы из-за неприязни людей к его акценту, Норрис согласился на предложение. Впоследствии он поселился в поместье и начал работать в шахте, создавая товары для продажи.

В том же году, он помог Коннору и охотнице Мириам в поимке белой пумы, которая пряталась в шахте. В 1775 году, Норрис помог в поисках сундука Ахиллеса, в котором хранился его костюм Ассассина, взорвав вход в пещеру.

Norris Goes Courting 1.png

Норрис просит Коннора о помощи

В то же время Норрис начал испытывать романтические чувства к Мириам, о чем поведал Коннору, а также попросил его узнать, что больше всего она любит, дабы сделать ей подарок. Ассассин согласился и ему удалось узнать, что у Мириам сломался охотничий нож, которым она разделывала убитых животных. Норрис предложил взять отличную сталь в одной из английских шахт на территории Фронтира, что и было сделано. Позже они попросили Большого Дэйва изготовить новый охотничий нож для Мириам, который спас ей жизнь при нападении браконьеров.

После этого события, Норрис сделал предложение молодой охотнице, но Мириам сначала ответила отказом из-за своего страха, который ей помог преодолеть Коннор. В 1777 году они обвенчались, после чего праздновали в таверне поместья.

Интересные факты

  • Норрис и Мириам были неграмотными, как показано, когда они попросили доктора Лайла Уайта прочесть письмо.
  • Норрис рассказал Коннору, что сменил свое имя после разговора с женщиной в пабе, которая не могла правильно произнести его настоящее имя.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики