ФЭНДОМ

Eraicon-AC2

Обманом добра не наживёшь — седьмое воспоминание девятой последовательности в игре Assassin's Creed II.

Описание

Эцио Аудиторе приготовился к четвертому, завершающему конкурсу Карнавальной ночи.

Диалог

Эцио подошел к месту, где проводили последний конкурс.

CNP 1

Эцио рассказывают условия конкурса

  • Ведущий: Benvenuti, lottatori (Добро пожаловать, бойцы)! Игра проста, правило в ней одно: никакого оружия. Сражение закончится, пока не останется только один? Кто это будет? Ты? O tu (Или ты)? Кому достанется Золотая маска?

Эцио вышел на ринг.

  • Ведущий: Пусть выйдет следующий участник!

Первый противник вышел на ринг и Эцио с ним быстро расправился.

  • Ведущий: Кто желает состязаться?

Следующий соперник вышел на ринг и также был побит Ассассином.

  • Ведущий: Есть еще желающие?!

На ринг вышел громила. Спустя какое-то время, Эцио удалось вывести его из строя.

  • Сильвио: Похоже, что он считает себя campione (чемпионом). Давай, Данте, покажи ему, как жестоко он заблуждается.

На ринг вышел Данте Моро. Ассассин оказался проворнее и вскоре Тамплиер потерпел поражение.

  • Ведущий: Хочет ли кто-нибудь бросить вызов этому человеку? Может, он победил?

Сильвио Барбариго подошел к ведущему и передал ему мешочек с деньгами.

  • Ведущий: А! Вот и соперники!

На ринг вышли вооруженные стражники.

  • Эцио: Так вот значит как, да?

Вооруженная стража напала на Эцио, но Ассассину, воспользовавшись своим оружием (или отняв его у солдат), удалось выстоять и убить всех нападавших. Справившись со всеми, Эцио завершил последний конкурс. Ассассин поднялся на сцену.

CNP 10

Сильвио Барбариго передает Данте Моро Золотую маску

  • Ведущий: Signore e Signori (Дамы и господа)! Карнавальные игры подошли к своему концу! Подходите и посмотрите, как победитель получит Золотую маску! Наш победитель проявил себя, как быстроногий бегун, сильный воин, мудрый стратег и, без сомнения, любимец женщин! Он lealmente (честно) победил в играх и заслужил свой приз. Золотая маска достается...

Сильвио громко кашлянул.

  • Ведущий: Золотая маска достается... ДАНТЕ МОРО!

Сильвио и Данте поднялись на сцену.

  • Сильвио: Поздравляю. Увидимся этим вечером.

Сильвио торжественно вручил Данте Золотую маску.

Итог

Карнавальные игры подошли к концу. Сильвио Барбариго, не желая, чтобы Золотая маска попала к Эцио, подкупил ведущего и приз получил Данте Моро.

Галерея

Ссылки