Викия

Assassin's Creed Wiki

Оборона убежищ

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Images 2.jpeg

Когда ваша известность среди тамплиеров поднимается до ста процентов, велик шанс атаки на одно из ваших убежищ. существует несколько вариантов защиты.

  • Первый вариант — вести себя тихо и быстрее снизить известность, подкупив глашатаев или убив нужных людей в Константинополе (при высокой известности они автоматически отмечаются на карте). Тогда шансы осады быстро упадут.
  • Второй вариант — заранее поставить во главе убежища своего ученика - ассассина первого ранга (пятнадцатого уровня), тогда тамплиеры оставят попытки вернуть себе контроль над районом.
  • Третий вариант — самолично отбить атаки тамплиеров.

Эцио Аудиторе, заняв удобную позицию, руководит ассассинами. От тактики, избраной им будет зависеть судьба убежища. Изначально ассассинов с различными умениями немного, но со временем подопечные Эцио научатся различным способам умерщвления и поделятся на отдельные группы. Однако просто так их вызывать нельзя. Всё зависит от количества очков боевого духа. Каждый ассассин стоит определённого количества этих самых очков, а они, в свою очередь зарабатываются, в большинстве своём, от убийств врагов. Однако одни ассассины, какими бы сильными они не были, никогда не смогли бы защитить базу, тем более, если у врага есть техника. Чтобы задержать тамплиеров и дать стрелкам больше времени на убийство врага, Эцио научил своих подчинённых строить баррикады. Для постройки баррикад, как и для найма ассасинов, требуются очки боевого духа, однако впоследствие их можно будет улучшать.

Виды юнитов

Ассассины

Def type 01.png
Командиры ассасинов (Очки боевого духа: 10)

Они занимают тактические позиции на крышах. Фактически, Эцио отдает приказы им, а они уже всем остальным, поэтому если на крыше нет командира, то других ассассинов там ставить нельзя.

Def type 02.png
Ассасины-арбалетчики (Очки боевого духа: 10)

Самые первые помощники. Сравнительно небольшой урон они с лихвой компенсируют скорострельностью. Наиболее эфективны против быстрых и проворных разведчиков, вполне могут справиться со стрелками и с ополчением.

Def type 03.png
Ассассины-стрелки (Очки боевого духа: 15)

Хотя они не отличаются высокой скорострельностью, но зато наносят большой урон и поэтому вполне могут потягаться в силе даже с техникой. С лёгкостью уничтожают наземные цели, однако в перерывах между залпами могут стать лёгкой мишенью для тамплиеров.

Def type 04.png
Бомбисты с колючками (Очки боевого духа: 15)

Бросив свои бомбы, они замедляют передвижения врага, позволяя союзникам лучше прицелиться, однако сами при этом являются хорошей мишенью.

Def type 05.png
Бомбисты со шрапнелью (Очки боевого духа: 25)

Бросив бомбу во врагов, бомбист со шрапнелью не оставит от тамплиеров и мокрого места. Однако, как и предыдущие бомбисты, он может стать отличной мишенью для тамплиеров-стрелков.

Def type 06.png
Ассассины-громилы (Очки боевого духа: 10)

Ассасcин громила не стреляет. Он бьёт ногой с разворота и убивает врагов на ближних дистанциях. Это своеобразная пехота "мини-армии" ассассинов. Лучше всего против охотников, тамплиеров, убивающих ассассинов на крышах. Также громилы весьма полезны и внизу: два-три ассассина могут хорошенько поистрепать нехилую группу тамплиеров. Однако они не имеют никаких шансов при дистанционном сражении.

Def type 07.png
Воздушные ассасины (Очки боевого духа: 10)

Настоящие ассы умерщвления в падении. Смертоносным дождём они обрушиваются на проходящих внизу врагов и, убив их вскоре сами умирают, ибо весьма слабы в ближнем бою. Тем не менее, против небольших групп врагов могут сгодится.

Баррикады

Def type 08.png
Баррикада (Очки боевого духа: 10)

За ней могут спрятаться стрелки или громилы, однако сильного напора врага она не выдержит.

Def type 09.png
Баррикада с многоствольной пушкой
(Очки боевого духа: 30)

Также сможет стать прикрытием для ассаcсинов. Но она и в одиночку способна остановить врага. Оснащённая пушкой, обладающей средними показателями в дальности и нанесении урона, она вполне сможет остановить натиск тамплиеров. Как и ассасины-стрелки, пушка наносит значительный урон вражеской технике.

Def type 10.png
Баррикада с греческим огнём (Очки боевого духа: 20)

Она способна обратить в бегство даже самых смелых тамплиеров, а тех, кто всё-таки рискнёт к ней приблизится, ждёт мучительная смерть в огне.

Def type 11.png
Орудийная баррикада (Очки боевого духа: 40)

Обладает стопроцентной вероятностью умерщвления врага на сравнительно большом расстоянии. Настоящая гроза тамплиеров. Наносит высокий урон технике врага и, как и все остальные оградительные сооружения, способна прикрыть за собой ассасcинов. Единственный минус — она не стреляет в упор.

Интересные факты

  • Существует достижение "Железный занавес", получаемое за успешную оборону базы без использования пушки.

Викия-сеть

Случайная вики