ФЭНДОМ

AC4 Observatory Main Chamber

Главный зал Обсерватории

Обсерватория — комплекс, созданный Первой Цивилизацией для слежки за людьми. Располагается на острове Лонг-Бэй, а также охраняется туземцами.

Описание

Обсерватория представляет собой огромный комплекс для слежки за людьми по всему миру, со множеством ловушек, которые активируются при несанкционированном проникновении в Обсерваторию. Отключить все ловушки может только "Мудрец". В главном зале Обсерватории находится Армиллярная сфера, в которую вставляется Хрустальный Череп. Для того, чтобы начать слежку, в углубление в Черепе нужно вставить Сосуд с кровью того, за кем нужно следить.

История

Обсерватория была построена Первой Цивилизацией более 80 000 лет назад. Она была построена в чаще джунглей острова "Лонг-бэй". Веками Ассассины и Тамплиеры искали "Мудреца". В 1715 Тамплиерам все же удалось схватить Мудреца, но он сбежал. В мае 1719 Эдвард проследил за собранием Тамплиеров в Кингстоне и выяснил что Тамплиеры собирают кровь для Обсерватории, а также узнает где искать Муддреца. В июне 1719 на острове Принсипи Эдвард Кенуэй спасает Мудреца. Им оказывается Бартоломью Робертс. Робертс соглашается проводить Эдварда к Обсерватории. Прибыв в главный зал Робертс показывает Эдварду армиллярную сферу и Хрустальный Череп. Заполучив Череп Робертс предает Эдварда. 17 февраля 1722 Эдвард убивает Робертса и забирает Хрустальный Череп. Узнав где что в Обсерватории находится Магистр ордена Тамплиеров - Лауреано Торрес-и-Айяла, Эдвард убивает его и Ассасины возвращают Череп на место. Во время этого посещения, можно заметить, что все сосуды с кровью первой цивилизации исчезли.

В 2013 Абстерго Энтертейнмент, а именно Аналитик Абстерго занимался памятью Эдварда Кенуэя чтобы добыть координаты Обсерватории.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики