ФЭНДОМ

Eraicon-AC2

Обходной манёвр — третье воспоминание пятой последовательности в игре Assassin's Creed II.

Описание

Вернувшись в Монтериджони, получив от Леонардо Ядовитый клинок, Эцио Аудиторе приступил к новым тренировкам со своим дядей Марио. Эцио научился полезным навыкам — разоружать и уворачиваться от противников.

Диалог

Эцио вошел в кабинет Марио.

  • Марио: Эцио! Ха-ха! Заходи, заходи! Чему обязаны такой честью?
  • Эцио: Лоренцо Великолепный прислал меня из Флоренции, чтобы уладить одно незаконченное дело. Я ищу Якопо Пацци.
  • Марио: Ха... Как и все! Мы ищем днями напролет.
  • Эцио: Выходит, у меня есть вещь, полезная нам обоим: это список его сообщников. Хотя бы один из них, да исповедуется перед смертью.
  • Марио: Отлично! У них нет таких средств, как у Якопо, а значит, их будет легче найти. Я немедленно отправлю своих разведчиков на поиски.
  • Эцио: Спасибо за помощь, дядя. У меня есть еще кое-что для тебя: новые страницы Кодекса.
  • Марио: А! Посмотрим, что они нам скажут. Что это?... Какой еще пророк?
  • Эцио: Что там, дядя?
  • Марио: Черт побери, это еще одна загадка! Примерно можно перевести так: "Это откроет только пророк". Еще упоминаются две "Частицы Эдема". Но ответов на наши вопросы мы здесь не найдем. Ищи другие страницы, nipote (племянник).
  • Эцио: Дядя, займемся этим в другой раз. Мне нужно выполнить поручение.
  • Марио: Как угодно. Но если ты рассчитываешь победить этих bastardi (ублюдков), тебе нужно еще кое-чему научиться. Встретимся на тренировочной площадке.

Эцио и Марио встретились на тренировочном поле.

  • Марио: Итак, Эцио, ты умеешь выполнять контрудар. Но что если твои враги тоже это умеют?
Evasive 3

Марио наставляет Эцио

  • Эцио: Обычно у них не остается на это времени.
  • Марио: Громкие слова — плохая защита от мечей тамплиеров.
  • Эцио: Так покажи мне, что нужно делать, maestro! (учитель!)
  • Марио: Теперь уходи!
    Браво!

Эцио и Марио закончили тренировку.

  • Марио: Magnifico! (Великолепно!) Ты снова превзошел мои ожидания!
  • Наемник: Signore! (Синьор!) Мы нашли людей Якопо и готовы нанести удар!
  • Марио: Передай моим людям: ничего не предпринимать, не переговорив с Эцио. Intesi? (Ясно?)
  • Наемник: Будет исполнено!
  • Марио: Эцио, отправляйся к моим наемникам. Возможно, кто-то из приспешников Якопо наведет тебя на след. Но будь осторожен: они поджидают тебя!

Итог

По совету дяди Марио, Эцио научился уворачиваться и разоружать своих противников.

Галерея

Ссылки