Викия

Assassin's Creed Wiki

Одай Дункас

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Revelations.pngEraicon-Templars.png
Одай Дункас
Odai Dankas.png
Информация
Дата смерти 1511 г.
Убит Эцио Аудиторе да Фиренце
Место смерти Константинополь, Османская империя
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Тамплиеры
Появления Assassin's Creed: Откровения
Актер Александр Головчанский

Одай Дункас — двоюродный брат первого султана из Сеннара, а также член Ордена Тамплиеров.

В 2012 году его генетические воспоминания были использованы в качестве тренировки тамплиеров компанией Абстерго Индастриз под названием "Страж".

Биография

В 1505 году, Oдай был изгнан из своей родины при неизвестных обстоятельствах. Так или иначе во время переезда в Александрию, Oдай впервые столкнулся с философией тамплиеров, которую он принял и стал назвать себя "Страж Истины". Вскоре после того, как он присоединился к тамплиерам у него появилась надежда воплотить свои амбиции в реальность.

Смерть

В 1511 году, Эцио Аудиторе вышел на торговца Теодора Комненоса, который брал взятки от Дункаса за то, чтобы торговцы взвинчивали в цене в надежде на то, что народ ополчится против ассассинов. Ученик Эцио погнался за Дункасом, а Эцио - за его телохранителем. После убийства телохранителя, Эцио помог ученику убить Тамплиера.                                              

Последние слова

Одай: Богатство, власть, амбиции... я сполна насладился этим за свою недолгую жизнь. Лишь ради этого и стоит жить в этом мире. Ты думаешь, что моя жизнь оборвалась - но она просто подошла к концу. Погибнуть в этой борьбе - честь, достойная короля.

Викия-сеть

Случайная вики