Викия

Assassin's Creed Wiki

Одинокий безумец

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Одинокий безумец
AC4-Edward-Pirates-Jackdaw-3.png
Информация
Описание Опасаясь того, что Жульен дю Касс заметил его на борту "Галки" и узнал, Эдвард решает убить тамплиера.
100%
Синх.
Избегайте стычек
Убейте Дю Касса в воздухе
Игра Assassin's Creed IV: Черный Флаг
Послед. ДНК Часть 03
Предок Эдвард Кенуэй
Дата Сентябрь 1715
Место Большой Инагуа, Карибское море
Предыдущее Хорошая оборона
Следующее Старая-старая бухта

Одинокий безумец ― седьмое воспоминание третьей последовательности в Assassin's Creed IV: Черный Флаг.

Описание

Все больше людей присягают "Береговому Братству" в Нассау. Новая пиратская республика набирается сил. Однако, для защиты бухты Нассау нужен испанский галеон, который принадлежит капитану-тамплиеру Дю Кассу. В поисках этого галеона происходит стычка между ним и пиратами, в результате которой Дю Касс скрывается вместе с галеоном в бухте острова Большой Инагуа. Эдвард, опасаясь того, что он его заметил, решает убить его, тем самым скрыться от тамплиеров, захватить остров и забрать испанский галеон.

Капитан отходит от штурвала Галки и, взяв у одного из пиратов меч, обращается к команде с речью. Он требует команду проголосовать за и против того, чтобы напасть на бухту и взять испанский галеон. Все пираты единогласно соглашаются.

Эдвард прыгает в воду и добирается до берега вплавь. Затем он взбирается по руинам на вершину обрыва. Оттуда он попадает в джунгли, где полно испанских солдат. Не поднимая тревоги, Эдвард проходит мимо них и выходит в бухту.

Он проходит через портовой городок, подбираясь к галеону Дю Касса. На корабле он находит его и убивает скрытым клинком, который сам Дю Касс подарил Эдварду.

Интересные факты

Викия-сеть

Случайная вики