Викия

Assassin's Creed Wiki

Октавиан де Валуа

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Brotherhood.pngEraicon-Brotherhood book.pngEraicon-Ascendance.pngEraicon-Templars.png
Октавиан де Валуа
Baron de Valois.png
Информация
Родина Королевство Франции
Дата рождения 1448 г.
Дата смерти Август 1503 г. (55 лет)
Убит Эцио Аудиторе да Фиренце
Место смерти Рим, Папская область
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Семья Валуа
Семья Борджиа
Тамплиеры
Появления Assassin's Creed: Братство крови
Assassin's Creed: Ascendance
Актер Александр Коврижных

Октавиан де Валуа — барон, командир французской и папской армии. Был на службе у Чезаре Борджиа и предоставлял военную помощь, чтобы удерживать Рим под влиянием Борджиа.

Биография

Октавиан ― дальний родственник Людовика XII, короля Франции. Людовик назначил Октавиана командиром французской армии. В 1499 году, Октавиан встретил Чезаре Борджиа с Хуаном. Он с Чезаре пошел в Италию, думая, что страна будет его.

Осада Монтериджиони

В январе 1500 года, Октавиан сопровождал Родриго, Чезаре, Хуана, Лукрецию и аркебузиров Чезаре в Монтериджиони, где они осадили город в попытке устранить Ассассинов и Эцио Аудиторе да Фиренце.

Когда пехота Борджиа разрушили городские стены, Чезаре, Октавиан и другие вошли в город, с Катериной Сфорца и Марио Аудиторе в качестве заключенных. Чезаре взял оружие Октавиана, который сделал Леонардо, и выстрелил в голову Марио.

Французский генерал Рима

250px-Gatekeeper 2.png

Французская армия

В том же году Октавиан отправился в Рим, где встретился с Чезаре, Хуаном и Микелетто Корелья в конюшнях замка Сант-Анджело. После этого, Чезаре покинул город, оставив его в руках его трех генералов.

В 1503 году Эцио Аудиторе пришел к выводу, что Октавиана необходимо убить, чтобы Чезаре потерял защиту и преданность французской армии. После убийства Хуана Борджиа 1 августа, Эцио искал помощь у наёмников Бартоломео д'Альвиано, который был врагом Октавиана.

Французы атаковали казармы наемников, но Эцио и наемники отбыли атаку. Октавиан взял в плен жену Бартоломео — Пантасилею, и сказал чтоб Бартоломео сдался и пришел к нему, или он убьет её.

Эцио придумал план, как атаковать их изнутри. Эцио убивает 20 французов и берет их доспехи. Утром наемники и Эцио переодеваются в французских стражей, Бартоломео же стал заключеным. Они пробрались в лагерь к Октавиану, и начали бой.

Смерть

Au Revoir 3.png

Октавиан в коридоре памяти

Октавиан с Пантасилеей убежал в глубь лагеря. Эцио пришел во двор, котрый хорошо охранялся, где находился Октавиан. Аудиторе убил многих и незаметно поднялся на крышу. Октавиан сказал, что убьет Пантасилею, но Эцио успел это предотвратить, убив Октавиана. Во время смерти, Октавиан сказал Эцио, что он хотел только уважения. Эцио говорит, что уважение надо заработать, а не унаследовать или украсть. Октавиан понял свои ошибки, и умер.

Последние слова

  • Октавиан: Я просто хотел уважения.
  • Эцио: Уважение нужно заслужить, его нельзя купить или унаследовать.
  • Октавиан: Возможно, ты прав... Мне нужно больше времени.
  • Эцио: Пусть смерть уравняет тебя. Requiescat in pace.

Личность и характеристики

Интересные факты

  • В Братстве Крови, Октавиан никогда не говорил своего имени, он говорил только свою фамилию или свой титул.
  • В Ascendance, когда Эцио убивает Октавиана, на него надет костюм Ассассина, а не капитана Французской стражи.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики