Викия

Assassin's Creed Wiki

Оливер

1798статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC3.png
Oliver.png

Оливер, также известный как Олли, владельц таверны "Конец пути", который был рассположен на территории Поместья Дэвенпорт во время Войны за независимость США. Он и Коринн предоставили сообществу алкогольные напитки и приготовили еду, которая могла позже быть продана или обработана, чтобы увеличить доход поместья.

Биография

Прибытие в ферму

Оливер и его жена познакомились с Коннором после того, как они принесли фургон выпивки к Ферме, после того, как они были выселены из их гостиницы в Бостоне. По рекомендации пары другими поддерживающими жителями, которые были заняты, наслаждаясь из-за алкоголя и хорошей компании, Коннор согласился выделить деньги для строительства таверны в общине, Оливер и Коррин решили остаться. Таверну получила название, "Конец пути", и использовался для ночлежки путников.

Когда они приспособились к сельской общине, супруги расказали, что они живут очень хорошо, между доходом, полученным от моряков от Аквилы, жителей поместья, и путешественниками, проходящими мимо. Оливер доверил Коннору, что он был напуган, будучи выгнанным из его бывшего дома, но объяснил, что Бог "работает таинственными способами", который в конечном счете позволил ему прибывать в Ферму.

Встреча Тимоти

"Конец пути" позже посетил утомленный путника по имени Тимоти, который сказал, что он родился в Лондоне. Сейчас он просто пастор, желающий проповедовать слово Бога колониальным поселенцам. В это время Тимоти просил ночлежку от Оливера и Коррин, которые сердечно согласились.

Чтобы поддержать пастора, который хотел для церкви возглавить его скопление, Коннор внес деньги для него, чтобы быть построенным. Это понравилось владельцам гостиницы особенно, поскольку Коррин сказали Коннору, что она и Оливер соскучились по воскресной мессе, и что прибытие Тимоти удовлетворило очень.

Викия-сеть

Случайная вики