Викия

Assassin's Creed Wiki

Оливье Гарно

1798статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC4.pngEraicon-Rogue.pngEra-ACi.pngEraicon-Abstergo.png
Оливье Гарно
AC4 Olivier Garneau render.png
Информация
Период жизни Современность
Принадлежность "Абстерго Энтертейнмент"
"Абстерго Индастриз"
Тамплиеры
Появления Assassin's Creed IV: Черный Флаг
Assassin's Creed: Initiates
Актер Сергей Смирнов

Оливье Гарно ― креативный директор "Абстерго Энтертейнмент".

Биография

В октябре 2013, Оливье познакомился с новым Аналитиком,  которому нужно было изучать память Эдварда Кенуэя в рамках проекта "Образец 17".

Через неделю Оливье связался с администратором Абстерго Индастриз Летицией Инглэнд, чтобы сообщить об успехах в поисках Обсерватории. Некоторое время спустя, на компьютер Оливье пришло письмо, в котором он был вызван в Чикаго на съезд акционеров. Аналитик взломал компьютер Оливье и передал письмо курьеру ассасинов. 

14 октября Оливье уехал в Чикаго, но на съезде не появился.

Интересные факты

  • В другой игре от Ubisoft Watch Dogs исчезновение Оливье Гарно объясняется тем, что его убил Айден Пирс. В его профиле ctoS указано, что его разыскивает Братство. Но во вселенной Assassin's Creed его убийство не является каноном.
  • Сценарист Дарби МакДевитт в Твиттере высказал предположение, что возможно Оливье перешел на сторону Ассассинов и поэтому исчез. Тем не менее, правдивость данного утверждения остается под вопросом.
  • Оливье был осведомлен о том, что Абстерго Энтертеймент является прикрытием для Ордена Тамплиеров до того, как Мелани Лемэй посвятили в Орден.
  • До своего исчезновения Оливье Гарно общался с Аланом Риккином.
  • Анализируя данные из внутренней электронной почты между администраторами Абстерго Энтертеймент, Оливье Гарно является потомком Франсуа-Ксавье Гарно - квебекского историка и поэта.
  • В базе данных Анимуса после нахождения Обсерватории появляется сообщение от Оливье, в котором он благодарит сотрудника за проделанную работу.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики