ФЭНДОМ

Eraicon-AC4Eraicon-RogueEraicon-UnityEraicon-SyndicateEraicon-UprisingEraicon-TWCBEraicon-Instruments

Орудия Первой Воли, также известный как Культ Юноны — древний языческий культ, который поклоняется расе Ису как божествам. Их основная миссия заключается в возрождении расы Ису, в первую очередь Юноны, чтобы она правила миром.

История

Начало монотеизма

До возникновения монотеизма существовали языческие религии, которые поклонялись выжившим Ису как божествам. Во время возникновения христианства, ислама и иудаизма языческие культы начали терять своих последователей и лишь немногие продолжали поклоняться Ису.

Первая мировая война

В 1916 году Главный шпион, который являлся Мудрецом, возглавлял последователей Орудий Первой Воли в Лондоне. Он не только завербовал в ряды культа многих Тамплиеров, но и часть жителей города.

Уинстон Черчилль узнал о деятельности культистов и рассказа о них Лидии Фрай. Черчилль описал их как фанатичный религиозный культ, который представляет угрозу для Лондона. Он поручил Лидии Фрай разобраться с этим культом.

Военная медсестра, которая была членом культа, вместе со своей помощником собирала кровь раненых солдат в "странно выглядящие кубы" для неизвестных целей. Черчилль рекомендовал начать с нее, что Лидия и сделала. Другой член культа являлся шпионом, которого задержали британские военные в лондонском Тауэре. Он заявил, что владеет информацией о Братстве Ассассинов, поэтому Черчилль предположил, что в интересах Лидии заставить его замолчать. Культисту удалось сбежать, но Лидия смогла пробраться в Тауэр и отвлечь охрану, чтобы убить его.

Уничтожив множество убежищ и складов шпионов, Лидии удалось найти их главное убежище. После того как она убила многих германский шпионов-Тамплиеров, появился Главный шпион и вступил с ней в схватку, периодически взывая к своей "возлюбленной". После короткой схватки он сбежал, используя ослепляющую гранату. Добежав до главной крепости, он приказал культистам уничтожить вещи, которые относятся к Юноне или к Ису. Лидия Фрай догнала Главного шпиона и убила в крепости всех. Уинстон Черчилль поблагодарил ее за службу Великобритании.

Проникновение и взлом Абстерго

В 2013 году Джон Стэндиш, один из агентов Орудий Первой Воли и Мудрец, проникает в Абстерго под видом технического специалиста. За время своей работы в отделении Абстерго в Монреале, он распространял манифест культистов при помощи стикеров с изображенных на них QR - кодом. Также Джон помогал Ассассинам собирать информацию. Используя аналитика, он вынудил его взломать конфиденциальные данные Абстерго, в которых находилась информация о Тамплиерах и Предтечах.

Вскоре Абстерго узнало о взломе и задержала всю исследовательскую группу. Не желая выдавать себя, Джон успокоил главу Образца 17 Мелани Лемей и попросил выделить ему на поиски хакера неделю. Тем временем, он отправил аналитика к главным серверам, чтобы уничтожить следы взлома. Истинное намерение Джона состояло в том, чтобы перенести сознание Юноны в цифровое пространство, чтобы затем использовать тело аналитика как вместилище для ее сознания.

План Джона провалился, так как Юнона была слишком слаба и не смогла перенести свое сознание в тело аналитика. Джон сорвался и перед аналитиков раскрыл свою истинную сущность о том, что является Мудрецом. Он успел ввести аналитику яд, но служба безопасности Абстерго убила его и оказала медицинскую помощь аналитику, благодаря которой он остался жив.

Обнаружение Плащаницы

В 2015 году член группы "Сигма" Вайолет да Коста, которая тайно является Орудием Первой Воли, доложила Юноне о том, что Плащаница Эдема находится в их руках.

Столкновение с Черным Крестом

В 2017 году во время своего расследования Юхани Отсо Берг пришел к выводу, что в Ордене имеются отступники, поэтому он использовал мантию Черного Креста, чтобы найти их. Его поиски привели в Берлин, где он нашел Генриха Харта, информатора Ассассинов. Допросив его, Берг пришел к выводу, что Харт не является Ассассином. Но Генрих также сказал, что он и не Тамплиер, а "некий" инструмент. Стремясь уничтожить Черного Креста, Харт взорвал себя, но Бергу удалось выпрыгнуть в окно.

Верования

Будучи языческим культом Ису, Орудия Первой Воли верят в то, что человечество должно покориться Первой Цивилизации. Главной целью культистов является возрождение Юноны в мире живых.

В отличие от Тамплиеров или Ассассинов, которые рассматривают Ису как предшественники человечества, Орудия Первой Воли рассматривают Ису как божество. Взгляды культистов схожи с философией Тамплиеров. Отличие состоит в том, что Тамплиеры стремятся подчинить мир в попытке спасти человечество, а Орудия Первой Воли стремятся подчинить мир с целью превращения его в рабов Первой Цивилизации.

Культисты также верят в то, что Юнона после смерти перенесет их в Серое — место, где живут самые преданные последователи как в раю. Однако точно не установлено, пытаются ли они воскресить только Юнону или всю Первую Цивилизацию.

Интересные факты

  • Эмблемой культа является символ астероида Юноны: скипетр с навершием звезды.
  • Впервые эмблема культа встречается в DLC "Утерянные архивы" в воспоминании "Правда".

Галерея