Викия

Assassin's Creed Wiki

Осада Чарльстона

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Осада Чарльстона
Осада Чарльстона (3).png
Информация
Описание Эдвард предлагает Черной Бороде свою помощь по добыче лекарств у упрямых жителей Чарльстона.
100%
Синх.
Усыпите крокодилов дротиками (3)
Освежуйте крокодила
Игра Assassin's Creed IV: Черный Флаг
Послед. ДНК Часть 06
Предок Эдвард Кенуэй
Дата Май 1718 года
Место Чарльстон
Предыдущее Адвокат дьявола
Следующее Мы требуем переговоров

Осада Чарльстона ― третье воспоминание шестой последовательности Assassin's Creed IV: Черный Флаг.

Описание

В поисках лекарств для Нассау Черная Борода захватил линейный корабль британцев. На борту он нашел один ящик с печатью Чарлстона. Теперь его новой целью является этот город.

Черная Борода взял в заложники троих британских моряков, чтобы в замен жители Чарльстона отдали ему лекарства. Спустя три дня они так и не выполнили требования пирата.

К Черной Бороде подходит Эдвард с сильным возмущением по поводу его действий. Услышав о бездействии британцев, Эдвард говорит, что через день он достанет лекарства.

Вместе с командой, на своем корабле он плывет в Чарльстон. Проходя через дельту реки, Адевале замечает шхуну с британскими солдатами, которая довольно быстро плывут в сторону города. Эдвард решает начать её преследование. В ходе слежки он обезвреживает несколько постов англичан, чтобы можно было пройти незаметно.

Вскоре река сужается до очень малых размеров. Увидев, что дальше шхуна не пройдет, капитан с двумя солдатами продолжают путь на лодке. Эдвард продолжает преследование пешком.

Доплыв до гарнизона, капитан требует должить обстановку у встречающего его солдата. Эдвард подслушивает их разговор, из которого узнает, что британцы не собираются сдаваться.

Внезапно солдаты поднимают тревогу ― пираты на борту Галки выдали себя. В суматохе Эдвард преследует офицера, убивает и забирает у него ключи от склада с лекарствами.

Эдвард забирает два ящика с лекарствами и ингридиенты для новых порций. Все это он относит на борт корабля Черной Бороды "Месть Королевы Анны". Встретившись с ним, он узнает, что Тич бросает береговое братство и отправляется на север, чтобы заработать побольше золота и уйти на покой.

Галерея

Интересные факты

  • Ближе к концу воспоминания есть скрытая кат-сцена: если во время погони за офицером напасть на него сверху в разрушенном доме перед самыми воротами особняка, то Эдвард прыгнет сквозь остатки окна в стене здания и нанесет ему удар в спину. Раненый офицер упадет на землю и попытается уползти от ассассина, с чего начинается финальная кат-сцена воспинания.

Викия-сеть

Случайная вики