Викия

Assassin's Creed Wiki

Османский шут

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Revelations.pngEraicon-Templars.png

Дульчемара стал искать убежища у Тамплиеров после того, как его нелепые выходки дискредитировали любимого визиря султана.
― Описание "Абстерго Индастриз".
Ottoman Jester.png

Османский шут

Османский шут (настоящее имя Дульчемара) — генетическое воспоминание, используемое "Абстерго Индастриз" для обучения новичков-Тамплиеров на второй стадии Программы обучения. Также как и его французский коллега в качестве оружия использует кинжал.

Он становится доступен по предзаказу игры Assassin's Creed: Откровения или при покупке коллекционного издания.

Уникальные движения

У Османского шута есть несколько уникальных способов убийств:

  • Низкий удар, спереди — Османский шут приближается к своей цели и бьет ее левой ногой, режет живот и протыкает сердце сзади, наблюдая как падает труп.
  • Низкий удар, сзади — Османский шут наносит колющий удар со спины, вращается вокруг своей оси и наносит глубокий порез на спине цели, после чего она падает и истекает кровью от перелома позвоночника.
  • Высокий удар, спереди — Османский шут подбегает к своей цели и колит ножом в левую ногу, затем обхватывает за пояс и перекатывается вокруг жертвы, останавливается на прежнем месте, выхватывает нож и протыкает между шеей и подбородком, пронзая мозг. После чего у жертвы течет кровь изо рта и глаз, и она падает.
  • Высокий удар, сзади — Османский шут бежит на цель сзади и с силой толкает на землю. Она беззащитно падает лицом вперед, после чего шут наносит несколько смертельных ударов кинжалом в спину, а затем покидает свою цель.
  • Убийство сидящего на скамье — Османский шут подходит к своей жертве, хватает ее за ногу и тянет на себя. Она сползает на пол, после чего шут с силой пинает цель в лицо, ломая шею.
  • Убийство в воздухе — Османский шут прыгает с крыши на свою цель, в воздухе вынимает кинжал и пронзает мозг через висок, после оставляет жертву умирать.

Насмешки

  • "Твои умения... просто фарс!"
  • "Я сделаю из вас дурака."
  • "Это не я... смеялись они!"
  • "Я тебя одурачу!"

Кастомизация

Османский шут не может быть настроен, наряду с Османским доктором, Куртизанкой и Рыцарем.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики