Викия

Assassin's Creed Wiki

Отравленный клинок

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC2.pngEraicon-Brotherhood.pngEraicon-Revelations.pngEraicon-Assassins.png

Отравленный клинок ― одно из улучшений скрытого клинка, с помощью него можно легко вести яд жертве. Придумал и описал Альтаир ибн Ла-Ахад.

Описание

Blaid with bite 2 v.png

Можно добывать экстракты различных трав, которые растут в наших местах. Кроме того, торговцы и путешественники продают более экзотические виды, однако их свойства требуют дополнительного изучения. Перегонка яда осуществляется с помощью обычных алхимических средств. При работе следует проявлять осторожность, так как определенные яды способны попадать в организм через кожу. Многие уже поплатились жизнью за свою беспечность. В клинке необходимо сделать полость – так, как это указано здесь, иначе в металле могут появиться трещины, что приведет к поломке.

Страница 21, Кодекс

Улучшение

Быстродействующий яд

Этот яд использовал Эцио Аудиторе да Фиренце в Эпоху Возрождения. Он неожиданно вводил его в тело жертвы и та умирала мучительной и долгой смертью.

Отравленные дротики

Впервые появляются в Assassin's Creed: Братство крови. Их можно купить у Леонардо да Винчи. Эффективней отравленного клинка, потому что дротики можно вводить в жертву с расстояния. Отравленный противник будет умирать долго и мучительно, что привлечет к себе толпу, а также может нанести урон всем находящимся вблизи.

Использование

Интересные факты

  • Отравленным клинком можно ударить горожан. Они будут шататься и в конце концов сойдут с ума и начнут бить всех, кто попадется им под руку.
  • Дротиком можно отравить лошадь, но она не умрёт, а побежит галопом и будет брыкаться.
  • Вполне вероятно, что Эцио был убит ядовитым клинком.
  • В книге Оливера Боудена упоминается, что Эцио использует яд из болиголова и белены, который посоветовал ему Леонардо.
  • Там же отмечается, что Эцио всегда использовал отравленный клинок с большой осторожностью, чтобы случайно не получить смертельную дозу яда самому. Из предосторожности ассасин использовал толстые кожаные перчатки, что не отражено в играх.

Викия-сеть

Случайная вики